ВВЕДЕНИЕ
1 Значение и сущность «холодных» и «горячих» зон торгового зала, и их влияние на продажи
3 Анализ «горячих» и «холодных» зон торгового зала
3.1 Изучение и анализ «горячих» зон торгового зала
3.2 Изучение и анализ «холодных» зон торгового зала
3.3 Предложения по улучшению продаж в «холодных» зонах торгового зала
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Алексина, С.Б. Мерчендайзинг: учеб. пособие / С.Б. Алексина. – М.: Форум, 2018. – 477 с.
2. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями А. Веллхофф. – М.:Гребенников, 2018. – 547 c.
3. Гузелевич, Н.Ю. Фокусы мерчендайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Н.Ю. Гузелевич. – М.: Питер, 2018. – 160 с.
4. Гузелевич, Н. Ю. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж (+CD-ROM) / Н. Ю. Гузелевич. – Минск: Гревцова, 2019. – 192 с.
5. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2019. – 456 с.
6. Загребельная, Н. С. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Н.С, Загребальная. – М.: МГИМО, 2019. – 188 c.
7. Клочкова, М.С. Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие / М.С. Клочкова, Е.Ю. Логинова, А.С, Якорева. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 268 c.
8. Крымов, С.М. Обзор современных инструментов и методов Мерчандайзинга торгового предприятия / С.М. Крымов, И.В. Капустина // Практический маркетинг. – № 12-1 (238-1). – 2018. – С. 76–83.
9. Мухина Е.С. Мерчендайзинг как система продвижения товаров и услуг // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам V Междунар. студ. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т имени Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2019. – С. 112–114.
10. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 672 с.
11. Панова, А. К. Планирование и эффективная организация продаж: практическое пособие / А. К. Панова. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 190 с.
12. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова. – КноРус - М., 2019. – 277 c.
13. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. — М.: Кнорус, 2019.— 144 с.
14. Ромат, Е.В. Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Е.В. Ромат. – М.: Студцентр, 2018. - 833 c.
15. Сысоева С.В. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. — СПб.: Питер, 2018. — 372 с.
16. Таборова, А.Г. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие / А.Г. Таборова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 957 c.