Введение
1 Роль и виды выкладки в торговом зале, способы демонстрации товаров
2 Организационно-экономическая характеристика магазина «Евроопт» ООО «Евроторг»
3 Анализ способов выкладки и демонстрации товаров в торговом зале магазина
3.1 Изучение способов выкладки и демонстрации товаров
3.2 Предложение улучшений по выкладке товаров
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Андерхилл, П. Почему мы покупаем, или как заставить покупать: учеб.пособие для вузов. / П. Андерхилл. - Попурри, 2003, - 352 с.
2. Бакунович, М. Ф.,Атмосфера магазина / М. Ф. Бакунович. -2005. - №4.– С. 5-12.
3. Галун, Д. Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять: учебное пособие для проф.-техн. Учеб.заведений / Д. Галун. – СПб.: Питер, 2012. - 128 с.
4. Говард, ДТеория поведения покупателя. Классика маркетинга: учеб.-метод. пособие для вузов / Д. Говард, Дж. Шет. – Минск: БГЭУ, 2001. – 364 с.
5. Гузелевич, Н. Ю. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков: учеб.-метод. комплекс / Н. Ю. Гузелевич. СПб.: Питер, 2010. – 215 с.
6. Канаян, Кира и Рубен.Мерчандайзинг: учеб.пособие для вузов /К. Канаян, Р. Канаян. - М.: РИП-холдинг,2001. – 345 с.
7. Клочкова,М.С.Мерчандайзинг: учеб.-практ. пособие / Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. - М.: Дашков и К, 2009. - 268 с.
8. Крамарев, А. Н. статья «Мерчандайзинг – чудеса или расчет?» / А. Н. Крамарев. – СПб., 2007. - 11-13 с.
9. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. – Минск: Информпресс, 2004. – 98 с.
10. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ.ред. С. Н. Виноградовой. – 3-е изд., испр. – Минск: ВШ., 2009. – 464 с.
11. Основы маркетинга: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2004. – 512 с.
12. Парамонова, Т.Н.Мерчандайзинг / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. - М.: КНОРУС, 2007. – 144 с.
13. Планограмма [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.retail.ru/glossary/planogram/.
14. Принципы выкладки: как заставить покупателя осмотреть товар [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://menedzhmenti.ru/mer/page105/index.html.
15. Принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/N3VDppj2FVE/2.html.
16. Пути улучшения выкладки товаров и разработки планограмм [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/5QW-oG9NnIw/4.html.
17. Размещение и выкладка товаров [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.myunivercity.ru/Маркетинг/Размещение_и_выкладка_товаров/67421_1427795_страница4.html.
18. Разработка построение планограмм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://menedzhmenti.ru/mer/page112/index.html.
19. Ритейл. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_r/riteyl/.
20. Смольников, И. – Мерчандайзинг. Сибирская торговая газета / И. Смольников. - №16/2002. - 5-8 с.
21. Снегирева,В. В. Книга мерчандайзера: учеб.-метод. пособие для вузов / В. В. Снегирева. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.
22. Способы выкладки товаров, требования, предъявляемые к выкладке [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mykonspekts.ru/1-117664.html.
23. Сэнд, Г. Принципы мерчендайзинга: учеб.пособие для вузов / Г. Сэнд. – Минск, 2007. – 256 с.
24. Чкалова, О.В. Торговое дело: Учебник / О. В. Чкалова. - М.: «Эксмо», 2010. -320с.