Введение
1 Теоретические аспекты организации рекламы в магазине
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПрофиПродукт»
3 Организация рекламы в магазине ООО «ПрофиПродукт»
3.1 Средства рекламы и информации, применяемые в ООО «ПрофиПродукт»
3.2 Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «ПрофиПродукт»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Ананьева Н.В. Организация рекламной и ориентирующей покупателя деятельности предприятий торговли // Фундаментальные исследования. 2018. № 9-2. С. 391-398
2. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
3. Телетов А.С., Гайтына Н.Н., Кириченко Т.В. Особенности рекламы на месте продаж в сфере розничной торговли // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2016. № 3. С. 29-47
4. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – 5-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 559 с.
5. Григорьев, М.Н. Рекламная деятельность: учебное пособие / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2016. – 366 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: МИТСО, 2016. – 343 с.
7. Егоршин, А.П. Маркетинг организации: учебник / А.П. Егоршин. – СПб.: Питер, 2016. – 384 с.
8. Красюк, И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие / И.А. Красюк, Л.В. Казакова. – РнД.: Феникс, 2016. – 392 с.
9. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник / Е.Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2016. – 382 с.
10. Минько, Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с.
11. Наумов, В.Н. Маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 318 с.
12. Синяева, И.М. Маркетинг: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 494 с.
13. Пигунова, О. В. Состояние и тенденции развития розничной торговой сети как базовой основы торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. – 2016. – № 1. – С. 8-15.
14. Чернякович, В. С. Тенденции развития розничной торговой сети Республики Беларусь / В. С. Чернякович, А. П. Бобович // Сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 349–354.
15. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
16. Рыжикова,Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
17. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
18. Толмачева И.А. Виды рекламных материалов и анализ их эффективности. [Электронный ресурс] – http: // trademarketing.ru / new – stories.
19. Голубцова Е.А., Дуева Е.А. POS-матри: реклама в местах продаж // Постулат. 2016. № 11 (13). С. 17.
20. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.