Введение
1 Теоретические основы коммуникационной политики
1.1 Сущность коммуникационной политики
1.2 Формирование комплекса коммуникаций
1.3 Оценка эффективности коммуникационной политики
2 Реализация коммуникационной политики «Geely»
2.1 «Geely» как объект исследования
2.2 Исследование целевого рынка и анализ конкурентов
2.3 Анализ коммуникационной политики «Geely»
2.4 Анализ коммуникационной политики конкурентов
3 Совершенствование коммуникационной политики «Geely»
3.1 Возможности развития рекламной деятельности компании
3.2 Предложения по совершенствованию коммуникационной политики в сети Instagram
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1 Азоев, Г. Персонализированный маркетинг // Г. Азоев, В. Старостин. Маркетинг. – 2016. – № 5. – С. 38-62.
2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
3 Байбардина, Т. Н. Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалов // Потребительская кооперация. – 2017. – № 1. – С. 59–63.
4 Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Тектс] / Д. Бернет, С. Мориарти / пер. с англ. Н. Габенов, В. Кузин. - СПб: Питер 2011. - 864 с.
5 Волкова, А.Ю. Теоретические аспекты маркетингового планирования на предприятии / А.Ю. Волкова // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – Смоленск, 2018. – С. 194-197.
6 Глушаков, В.Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании. (Конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск: Колорград, 2016. – 207 с.
7 Голубков, Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
8 Жукова, Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 197 с.
9 Зацепина, Е. В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2018 г. в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2018. – С. 106-107.
10 Иванова, В.А. Планирование маркетинговой деятельности в современных условиях / В.А. Иванова // Производственный менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 13-17.
11 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c.
12 Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко. – М.: Инфра-М, 2015. – 282 с.
13 Официальный сайт Geely/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.geely.by/.
14 Официальный сайт Renault/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.renault.by/.
15 Официальный сайт автожурнала AV.by/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.av.by/news/.
16 Патрушева, Е. Г. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии / Е.Г. Патрушева // Маркетинг. – 2016. – № 1. – С.80–85.
17 Руткевич Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2018. – №2. – С. 309–315.
18 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А.А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 335 с.
19 Тарануха, Ю. В. Конкуренция и конкурентоспособность / Ю.В. Тарануха. – М.: Русайнс, 2017. – 336 с.
20 Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст] / Ф.И. Шарков. - М.: Социальные отношения, 2013. – 262 с.