ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, объекты и основные направления
1.2. Основные стадии и методы маркетинговых исследований
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «НИКАНТА»
2.1. Сегментация потребителей образовательных услуг в языковой сфере
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «НИКАНТА»
3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь «Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов» № 158 от 31 августа 2005 г. (ред. от 22.07.2015 г.).
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям. – Мн.: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Андрианов В. Практический маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Высшая школа, 2014. – 93 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебно-методический комплекс. - М. : ИНФРА-М, 2012. – 280 с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебно-методический комплекс. – М.: КноРус, 2012. – 208 с.
6. Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Дашков и К, 2013. – 756 с.
7. Дойль П. Маркетинговое управление стратегии: Учебно-методический комплекс. – СПб.: Питер, 2013. – 456 с.
8. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебно-методический комплекс. – Мн.: Новое знание, 2004. – 519 с.
9. Киреенко Н.В. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Часть 2. - Мн.: ИПД, 2011. - 340 с.
10. Козлов В.К. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация, правление: Учебно-методический комплекс. – СПб.: Политехника, 2011. – 322 с.
11. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с французского. – СПб.: Наука, 2012. – 596 с.
12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. – СПб.: Питер, 2015. – 400 с.
13. Помаз И.В. Основы маркетинга: Учебно-методический комплекс. – Гомель: БТЭУ, 2014. – 72.
14. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебно-методический комплекс. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 512 с.
15. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 528 с.