1. Бабей, А. Конкуренция белорусских банков в рекламе 2015 г. / А. Бабей // Банковский вестник. – 2014. – № 4 (609). – С. 58-59.
2. Банковское дело : стратегическое руководство / Т. Бэррел [и др.]; под ред. В. Платонова, М. Хиггинса. – М. : Консалтбанкир, 2009. – 567 с.
3. Банковское дело : учебник для вузов / под ред. Г. Белоглазовой, Л. Кроливецкой. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 400 с.
4. Виды банковской рекламы и разработка рекламной стратегии банка [Электронный ресурс] / Экономическая библиотека. – Минск, 2015. – Режим доступа : http://bibliotekar.ru. – Дата доступа : 10.01.2017.
5. Зверев, О. А. Организация банковского маркетинга и эффективного обслуживания клиентов : учеб. пособие / О. А. Зверев. – М. : МБИ, 2010. – 103 с.
6. Зубченко, Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л. А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 8. – С. 5 – 7.
7. Канаев, А. В. Теоретические основы формирования банковской стратегической парадигмы / А. В. Канаев // Финансы и кредит. – 2015. – № 23.
8. Комаров, Е. Банковский маркетинг / Е. Комаров // Управление персоналом. – 2014. – № 12. – С. 17-24.
9. Коробов, Ю. И. Банковский маркетинг / Ю. И. Коробов // Деньги и кредит. – 2013. – № 10. – С. 28.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 734 с.
11. Кравцова, Г. И. Деньги, кредит, банки : учебник / Г. И. Кравцова. – Минск : БГЭУ, 2009. – 444 с.
12. Ленская, Т. Ю. Взаимодействие банка со СМИ: [Банковская деятельность-региональные аспекты] // Деньги и кредит. – 2014. – № 8. – С. 27 – 28
13. Масленченков, Ю. С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка / Ю. С. Масленчеков // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке. – 2012. – № 5. – С. 33-35.
14. Официальный сайт «Все о финансах в Беларуси» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.infobank.by. – Дата доступа: 04.04.2015.
15. Продвижение банковского продукта [Электронный ресурс] / Финансы и кредит. – Минск, 2015. – Режим доступа : http://chelfin.ru. – Дата доступа : 10.01.2017.
16. Стимулирование сбыта [Электронный ресурс] / Популярно о маркетинге. – Минск, 2015. – Режим доступа : http://www.markets-web.ru. – Дата доступа : 10.01.2017.