ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
1.1 Принципы, законы и ключевые элементы мерчандайзинга
1.2 Методы АВС, ХУZ-анализа и импульсных покупок
1.3 Основные правила расположения и демонстрации товаров в торговом зале магазина
1.4 Методические подходы к разработке планограмм
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА МАГАЗИНА И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ АВС, ХУZ-АНАЛИЗА И ИМПУЛЬСНЫХ ПОКУПОК
4 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ТОРГОВОГО ЗАЛА И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ МАГАЗИНА НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
4.1 Обоснование проекта размещения товаров в торговом зале
4.2 Обоснование проекта выкладки товаров в торговом зале
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Абоимова, Н.Э. Организация и технология розничной торговли / Н.Э. Абоимова. – М. : Academia, 2018. – 237 c.
2 Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.
3 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М. : Феникс, 2017. – 368 c.
4 Бычин, В.Б. Организация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин, С.В. Малинин, Е.В. Шубенкова. - М.: Инфра-М, 2018. – 111 c.
5 Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
6 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учебное пособие: И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – 4-е изд., стер. – Минск: РИПО, 2016. – 204 с.
7 Грибанова, И.В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / B.И. Грибанова, Н.В. Смирнова. Минск: РИПО, 2019
8 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений.- 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2013. – 520 с.
9 Дубровин, И. А. Организация производства на предприятии торговли. Учебное пособие / И.А. Дубровин. - М.: КноРус, 2015. – 304 c.
10 Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
11 Иванов, Г.Г. Организация торговли (торговой деятельности): учебник / Г.Г. Иванов. — Москва: КНОРУС, 2018. — 222 с.
12 Иванов, М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.В. Иванова. – М. : Риор, 2017. – 544 c.
13 Каплина, С.А. Организация и технология розничной торговли / С.А. Каплина. - Рн/Д: Феникс, 2016. – 224 c.
14 Квасникова, В. В. Организация и технология торговли: краткий курс / В. В. Квасникова. – Витебск: УО «ВГТУ», 2016 – 86 с.
15 Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2019. — 224 с.
16 Куимов, В.В. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: Учебник / В.В. Куимов, Э.А. Батраева, Л.Т. Смоленцева. – М. : Инфра-М, 2018. – 64 c.
17 Мисникова, Л.В. Организация труда в торговле / Л.В. Мисникова. – Минск: Изд-во Гревцова, 2010. – 184 c.
18 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республики Беларусь: Закон Республики Беларусь от 08.01.2008 г. №49 : по состоянию на 13.07.2016 г. № 397-З: по состоянию на 04.01.2021 г. № 81-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 07.01.2021, 2/280.
19 О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь от 09.01.2002г. №90-3: по состоянию на 13.06.2018 г. № 111-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 22.06.2018. № 2/2549.
20 О мерах по реализации закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. №778: по состоянию на 15.04.2020 г. № 232 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 17.04.2020 г. №232. № 5/48002.
21 Отскочная, З.В. Организация и технология торговли: учебное пособие / З.В. Отскочная и др. - М.: Academia, 2017. – 640 c.
22 Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. – 9-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 288 с.
23 Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров», «Товароведение и торговое предпринимательство» / В. Н. Платонов, Л. С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017. – 425 с.
24 Правила продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и Положение о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 г. №703: по состоянию на 25.07.2021 г. № 363 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 30.06.2021 № 5/49190.
25 Розничная торговля по образцам через интернет-магазины [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://buhgalter.by/magazine-articles/show/96/.
26 Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 541с.
27 Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 384 с.