Введение
1 Теоретические аспекты современных методов продаж в розничной торговле
1.1 Понятие и задачи использования современных методов продаж товаров
1.2 Показатели эффективности применения методов продажи
2 Анализ применения современных методов продажи в ЗАО «Х-Крафт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «Х-Крафт»
2.2 Анализ современных методов розничной продажи, используемых в ЗАО «Х-Крафт»
3 Перспективные направления развития современных методов розничной продажи товаров в ЗАО «Х-Крафт»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Герасименко, В.В. Организация торговли. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 422 с.
2 Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3 Гурская, С.П. Торговое обслуживание потребителей: текст лекций / С.П. Гурская. – Гомель: ГКИ, 2014. – 64 с.
4 Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
5 Денисова, И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 208 с.
6 Егоров, В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник / В. Ф. Егоров. – Санкт-Петербург: Первый класс, 2012. – 414 с.
7 Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
8 Карпова, Е.В. Ресурсы торгового предприятия: учебное пособие / Е.В. Карпова. – М.: КноРус, 2015. – 256 с.
9 Кент, Т. Розничная торговля: учебник для студентов вузов / Т. Кент, О. Омар. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 719 с.
10 Методы продаж товаров [Электронный ресурс]. – URL: https://works.doklad.ru/view/QeKHRWq4fVI.html.
11 Методы продажи, виды и особенности [Электронный ресурс]. – URL: https://works.doklad.ru/view/nICGSNLw2VM.html.
12 Минько, Э.В. Оценка эффективности коммерческих проектов: учебник для вузов / Э.В. Минько, О.А. Завьялов, А.Э. Минько. - Санкт-Питербург: «Питер», 2014. – 368 с.
13 Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С. Н. Виноградовой. – 5-е изд., испр. – Минск : Выш. шк., 2019. – 464 с.
14 Организация и управление торговым предприятием: учебник / [Г. Г. Иванов и др.]. – 3-е изд. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 301 c.
15 Пахбухчиянц, О.В. Организация и технология торговли / О.В. Пахбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 294 с.
16 Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров», «Товароведение и торговое предпринимательство» / В. Н. Платонов, Л. С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017. – 425 с.
17 Прилавок или самообслуживание? / Группа компаний «Бримстон-Бел» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brimstone.by/ru/ news/archive/918/.
18 Экономика организаций торговли. Учебное пособие / Под редакцией Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. - Минск.: БГЭУ, 2014. – 671 с.
19 Экономика предприятий торговли: учебное пособие / Под ред. Н.В. Максименко, Е.В. Шишковой. - Минск: Высшая школа, 2014. – 544 с.
20 Retail.ru [Электронный ресурс]. – URL: https://www.retail.ru/.