ВВЕДЕНИЕ
1. Роль и значение маркетинга в рыночных условиях
2. Ситуационное положение Логойского филиала Минского ОБЛПО на рынке, оценка сильных и слабых позиций организации на рынке
3. Анализ использования элементов маркетинга в деятельности Логойского филиала Минского ОБЛПО
4. Повышение эффективности деятельности Логойского филиала Минского ОБЛПО на основе маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Агаларова, Е.Г. Роль маркетинговой парадигмы в функционировании современной организации / Е.Г. Агаларова // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. № 8 – 2. С. 274–275.
2. Акулич, И. Л. Основы маркетинга : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск : БГЭУ, 2015. – 538 с.
3. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник.– СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2016. – 240 с.
4. Бочкарев, И. И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие /
И.И. Бочкарев, В.А. Быков. – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013. – 259 с.
5. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyera.ru/3086/vzaimosvyaz–menedzhmenta–i–marketinga/.
6. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. – Минск : Выш. шк., 2017. – 319 с.
7. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник. – М.: Инфра–М, 2017. – 363 с.
8. Жукова, Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 197 с.
9. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / А. В. Завгородняя. Д. О. Ямпольская. – М.: Издательство Юрайт. 2018. – 340 с.
10. Зацепина, Е. В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Материалы IX Международной научно–практической конференции, Минск, 19–20 мая 2016 г. в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2016. – С. 106–107.
11. Зимина, И. П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом / И. П. Зимина // Управленческие науки. – 2017. – № 1. – С. 48–51.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c.
13. Маркетинг: словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 412 с.
14. Маркетинговое управление и управление маркетингом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.good–reklama.ru/osnovymarketinga /20.html/.
15. Моисеенко, Ж. Н. Роль маркетинга в управлении предприятием / Ж. Н. Моисеенко, К. В. Семилякова, Ю. В. Луганская // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2019. – № 1. – С. 173–180.
16. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц. – М.: Инфра–М, 2014. – 282 с.
17. Наумчик, Ю.А. Изучение организационных структур управления маркетингом на промышленном предприятии / Ю. А. Наумчик // Экономика и управление. – 2017. – № 1. – С. 40–43.
18. Немчин, А. М. Маркетинг: учеб. пособие / А.М. Немчин, Д.В. Минаев. – М.: «Бизнес–пресса», 2016. – 512 с.
19. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга : учеб. для магистров / О. К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2015. – 343 с.
20. Официальный сайт ОАО «Бабушкина крынка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Режим доступа: http://babushkina.by/ru
21. Портер, М.Э. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М.Э Портер. – М. : Альпина, 2018. – 716 с.
22. Резник, Г.А. О роли маркетинга в системе стратегического управления предприятием / Г.А. Резник // The Russian Management Journal. – 2017. – № 4. – С.17–21.
23. Руткевич Е.В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2018. – № 2. – С. 309–315.
24. Шуклина, З.Н. Современное значение маркетингового управления бизнес–организациями / З.Н. Шуклина, А. В. Самусенко, Н.В. Мелешенко // Молодой ученый. – 2017. – № 13. – С. 410–416.