Введение
1 Основные направления развития торговли на современном этапе
2 Характеристика торгового объекта
3 Источники поступления товаров в магазин
4 Организация продажи товаров
4.1 Подготовка товаров к продаже
4.2 Размещение и выкладка товаров
4.3 Методы продаж
4.4 Дополнительные услуги в магазине
5 Рекламно-информационная работа в торговом объекте
Заключение
Список использованных источников
1. Бурмистров, В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами: учебн. для студентов, обуч. по спец. «Товароведение и орг. непрод. товарами». – 3-е изд., перераб. / В. Г. Бурмистров. – М.: Экономика, 2018. – 304с.
2. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общей редакцией С. Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. Шк., 2019. – 460 с.
3. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2020. – 596с.
4. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 520 с.
5. Егоров, В.Ф. Организация торговли: учебник для вузов / В. Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2018. – 352 с.
6. Калашников, С. А. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества / С. А. Калашников, Е. В. Жукова // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2019. – № 25. – С. 12-18.
7. Каплина, С.А. Технология торговли. / С.А. Каплина. - Ростов на Дону: Феникс, 2017. – 441 с.
8. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.], под ред. Л.А. Брагин. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 176 с.
9. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие/ С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова [и др.], под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. школа, 2019. – 464с.
10. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К°, 2017. – 638 с.
11. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков И КО», 2019. – 288 с.
12. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – М.: Дашков и К°, 2018. – 499 с.
13. Петрович, М.В. Проблемы торговли в Республике Беларусь и пути их решения / М. В. Петрович. // Экономика. Управление. Право. – 2020. – С. 11-13.
14. Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник. / В.Н. Платонов. - Минск: ГЭУ, 2019. – 317 с.
15. Платонов В. Н. Организация торговли: учебное пособие / В. Н. Платонов. – Мн.: БГЭУ, 2018. –287 с.
16. Самсонов, Л. А. Качество обслуживания – социально-экономический аспект / Л. А. Самсонов. // Московский рабочий. – № 8. – 2018 – С. 16-20.
17. Сенина, Н. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле / Н. Сенина // «Управление персоналом». – 2019. – № 8. – С. 12-18.
18. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2020. – 704с.