Введение
1 Теоретические основы формирования розничной сети
1.1 Виды розничной торговой сети и их роль в обслуживании населения
1.2 Показатели, характеризующие состояние и структуру розничной сети
2 Оценка состояния розничной торговой сети Горецкого райпо
2.1 Организационно - экономическая характеристика Горецкого райпо
2.2 Структура, типизация, специализация розничной торговой сети Горецкого райпо, расчет показателей
3 Направление развития розничной торговой сети Горецкого райпо
3.1 Проблемы функционирования сети
3.2 Предложения по развитию розничной торговой сети Горецкого райпо
Заключение
Список использованных источников
1 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2013. – 372 c
2 Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управления: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
3 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – изд. 2-е. – Минск: Высш. шк., 2012. – 288 с.
4 Дмитриченко, М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата / М.И. Дмитриченко // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. – № 4. – 75-80.
5 Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: для высш. учебных заведений/В.Ф. Егоров – СПб.: Первый класс, 2012. – 415 с.
6 Лысенко, Ю.В. Экономика предприятия торговли и общественного питания: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Лысенко, М.В. Лысенко, Э.Х. Таипова. – СПб.: Питер, 2013. – 416 c.
7 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
8 Михалева, Е. П. Маркетинг: учебное пособие / Е.П. Михалева. – М.: ЮРАЙТ. – 2010. – 224 с.
9 Молоткова, Н.В. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие. / Н.В Молоткова, Г.А. Соседов. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. – 152 с.
10 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020 г. – Минск: Юнипак, 2014. – 200 с.
11 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь, 08 января 2014г. № 128-3 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2014. – № 8. – 1/931.
12 Организация коммерческой деятельности предприятия по отраслям и сферам применения: учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 192 с.
13 Организация коммерческой деятельности предприятия по отраслям и сферам применения: учебное пособие / И.Н. Никулина, Н.Д. Эрнашвили, Л.Ф. Суходоева. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 319 с.
14 Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: учебник / А.С. Паламарчук. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 458 c.
15 Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2007. – 672 с.
16 Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 500 с.
17 Платонов, В.Н. Организация торговли: учебник / В.Н. Платонов, Л. С. Климченя – Минск : БГЭУ, 2017. – 426 с.
18 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М: ИнфраМ, 2009. – 248 с.
19 Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь 07.04.2021 № 23 О классификации торговых объектов по видам и типам»
20 Ромина, А.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.Г. Ромина. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317 с.
21 Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юрист, 2007. – 659 с.