Введение
1 Теоретические основы формирования стратегии внешнеэкономической деятельности
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности
1.2 Стратегия внешнеэкономической деятельности
1.3 Направления развития внешнеэкономической деятельности организации агропромышленного комплекса
2 Оценка стратегии внешнеэкономической деятельности ОАО «Журавлиное»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ рыночных позиций организации
2.3 Оценка эффективности экспортной деятельности организации
3 Совершенствование стратегии внешнеэкономической деятельности организации
3.1 Краткое описание существующих стратегий внешнеэкономической деятельности в агропромышленном комплексе
3.2 Направления совершенствования внешнеэкономической деятельности организации
3.3 Экономическое обоснование направлений
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс Центр-полиграф, 2010.
2 Виканский В.Н. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2015. – 412 с.
3 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Мн.: Высшая школа, 2012. – 297 с.
4 Европейские подходы к производству молока [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://produkt.by/story/evropeyskie-podhody-k-proizvodstvu-moloka.
5 Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т. П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2016. – 944 с.
6 Инструкция о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постан. Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 г. № 140/206 (в ред. от 4.10.2017 г. № 33/23) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019.
7 Коробейников И.О. Стратегический менеджмент – М.: Юнити-Дана, 2004.
8 Козлова Н.В. Основные направления внешнеэкономической деятельности предприятия / Н.В. Козлова, Ю.А. Сотник // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. – Уфа, 2013.
9 Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское издание – М.: Вильямс – 2007.
10 Крючек, Д. Система скидок как способ повышения эффективности работы организаций / Д. В. Крючек; науч. рук. А. И. Ерчак // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. – С. 46-47.
11 Кушуев, А. А. Показатели платежеспособности и ликвидности в оценке кредитоспособности заемщика / А. А. Кушуев // Деньги и кредит. – 2016. – № 12. – 56 с.
12 Макаревич, Е. Товаропроводящая сеть – организационные и правовые вопросы//Маркетинг, реклама, сбыт. – 2013. – №5. – с.63-68.
13 Маркетинг. Зозулев A.B., Кубышина Н.С. – 2011.
14 Менеджмент. Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
15 Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2002.
16 Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 99 от 12 дек. 2011 г. № 1672: текст по состоянию на 22 янв.2019 г. № 43 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Республики Беларусь. – Минск, 2019.
17 Овечкина О. М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2018.
18 Официальный сайт Министерства финансов РБ/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.myfin.by/.
19 Официальный сайт ОАО «Журавлиное» [Электронный ресур]. –Режим доступа: http://zhuravlinoe.by/.
20 Петров А. Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 496с.
21 Рысьмятов, А.З. Делокализация и аутсорсинг как объективный тренд развития специализации и инновационной реструктуризации сельскохозяйственных предприятий на современном этапе / А.З. Рысьмятов, С.А. Дьяков, А.А. Дьяков // В сборнике: НАУКА СЕГОДНЯ сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2015. С. 21-22.
22 Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.А. Куликов – М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2012.