Введение
1 Теоретико-методические основы организации сбытовой деятельности предприятия
1.1 Понятие, сущность и значение сбытовой деятельности на предприятии
1.2 Особенности организации сбытовой деятельности на предприятиях АПК
1.3 Методические подходы к оценке эффективности организации сбытовой деятельности предприятия
2 Анализ эффективности организации сбытовой деятельности в ЗАО «Пуховичский агропродукт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка организации сбытовой деятельности предприятия
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия
3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации сбытовой деятельности в ЗАО «Пуховичский агропродукт»
3.1 Направления совершенствования организации сбытовой деятельности
3.2 Мероприятия по повышению эффективности сбытовой и маркетинговой деятельности
3.3 Оценка эффективности предложений и их влияния на функционирование предприятия
Заключение
Список использованных источников
1. Vuzlit.ru [Электронный ресурс] / Научные и методичсекие основы управления сбытовой деятельностью на предприятии – Москва, 2022. Режим доступа: https://vuzlit.ru.
2. Фролов, Ю. В. Теория организации и организационное поведение. Методология организации : учеб. пособие для академического бакалавриата / Ю. В. Фролов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 116 с.
3. Воробьева, И. П. Экономика и организация производства: учеб. пособие для СПО / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 191 с.
4. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. И. Милкова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 293 с.
5. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2015. – 306 с.
6. Vuzlit.ru – Архив студенческих работ [Электронный ресурс] / Содержание понятия сбытовой деятельности – Москва, 2022. Режим доступа: https://vuzlit.ru/312917/soderzhanie_ponyatie_sbytovoy_deyatelnost.
7. Коровкина Н.И. Элементы сбытовой политики предприятия промышленности / Н.И. Коровкина, А.А. Золкина // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2018. – №4-1. – С. 33-39.
8. Галяутдинов Р.Р. Понятие и виды каналов сбыта в маркетинге // Сайт преподавателя экономики. [2022]. URL: http://galyautdinov.ru/post/marketing-kanaly-sbyta
9. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь: Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-з – Минск: Дикта, 2014. – 34 с.
10. Хасенова, А. А. Современная концепция повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия / А. А. Хасенова, А.Р. Жусупов. – // Гуманитарные, социально-экономические и общественные. – 2016. – № 6 (7). – С. 231-234.
11. Голокова Г.В. SWOT-анализ как способ оценки деятельности предприятия, на примере ИПД «НОРД-ПРЕСС» // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXXII междунар. студ. науч.-практ. конф. 2018. № 12(72). С. 17-20.
12. Шидловская, Е.А. SWOT-анализ как способ оценки конкурентоспосоности предприятия / Е.А. Шидловская, В.Н. Кулаков // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 3 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2022. – 269 с.
13. Бондарчук, А.Э. Методические подходы к оценке эффективности сбытовой деятельности предприятия / А.Э. Бондарчук. // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XII международной молодежной научно–практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 27 апреля 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2018. – 314 с.
14. Квасникова, В.В. Методические подходы к оценке эффективности сбытовой деятельности промышленных организаций / В.В. Квасникова, Н.В. Мацкевич. // Материалы докладов 50-й международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной году науки, г. Витебск, 12-13 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: О.В. Мартынов [и др.]. – Витебск: Витебский государственный технологический унивеситет, 2017. – 347 с.
15. Жучкевич О.Н. Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности субъектов хозяйствования отрасли промышленности/ О.Н. Жучкевич. // Материалы международного научного семинара «Экономический рост в условиях трансформации», 2018 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: О.В. Мартынов [и др.]. – Витебск: Витебский государственный технологический унивеситет, 2018. – 294 с.
16. Beseller [Электронный ресурс] / Расширение и усиление оффлайн-бизнеса. – Минск, 2022. Режим доступа: Какой интернет-магазин лучше открыть, что выгодно продавать в интернете (beseller.by).
17. Яндекс [Электронный ресурс] / Тарифы на рекламу на проектах Яндекса в Республике Беларусь. – 2022. Режим доступа: Тарифы на рекламу на проектах Яндекса в Беларуси (yandex.by).
18. Шидловская, Е.А. Инновационное развитие промышленности Республики Беларусь: состояние, проблемы, направления стимулирования / Е.А. Шидловская, О.В. Володько // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 3 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2020. – 269 с.