Реферат
Abstract
Введение
Глава 1 Основы организации деятельности банков на рынке розничных банковских услуг
1.1 Понятие, сущность и классификация розничных банковских услуг
1.2 Организация деятельности банков по предоставлению розничных банковских услуг
1.3 Методы анализа деятельности банков на рынке розничных банковских услуг
Глава 2 Анализ деятельности банков Республики Беларусь на рынке розничных банковских услуг
2.1 Анализ рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь
2.2 Анализ и оценка эффективности деятельности ЗАО “МТБанк” на рынке розничных банковских услуг
Глава 3 Направления развития деятельности ЗАО “МТБанк” на рынке розничных банковских услуг
Заключение
Список использованных источников
1 Аверьянова, Ю. Д. Роль имиджа банка в конкурентной борьбе / Ю. Д. Аверьянова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10. – С. 6-8.
2 Азарова, С. П. Формирование имиджа финансовой организации / С. П. Азарова // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 8. – С. 76-84.
3 Алиев, О. М. Комплексный подход по созданию имиджа фирмы / О. М. Алиев // Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2020. – № 2. – С. 89-93.
4 Астахова, Н. И. Менеджмент: учебник / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин; под общей редакцией Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. – М.: Юрайт, 2021. – 422 с.
5 Аюпова, А. Р. СМИ и их роль в имидже организации / А. Р. Аюпова // Трубину ученого. – 2021. – № 11. – С.26-32.
6 Балина, Т. А. Имидж территории: вопросы понятийно-терминологической систематизации и формирования / Т. А. Балина // Вестник Удмуртского университета. – 2020. – № 4. – С. 60-64.
7 Банки и банковские операции: учебник и практикум для вузов / В. В. Иванов [и др.]; под редакцией Б. И. Соколова. – М.: Юрайт, 2020. – 189 с.
8 Банковский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой пред- ставителей 3 окт. 2000 г.: одобр. Советом Респ. 12 окт. 2000 г. (с изм. и доп. по состоянию на 13 июля 2016 г. № 397-З) // Бизнес-Инфо : аналитическая правовая система [Электронный ресурс] / ООО “Профессиональные правовые системы”. – Минск, 2022. – Режим доступа: http://www.business-info.by. – Дата доступа: 09.01.2024.
9 Бочкарева, Е. С. Событийный маркетинг как инструмент продвижения бренда: современные тенденции развития отрасли / Е. С. Бочкарева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 3. – С. 27-30.
10 Бурцева, Т. А. Информационное обеспечение маркетинговых решений в области формирования имиджа региона / Т. А. Бурцева // Вестник Московского университета им. С. Ю. Витте. – 2021. – № 2. – С. 96-103.
11 Вотякова, А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 176-180.
12 Высочина, М. В. Показатели оценки имиджа коммерческого банка / М. В. Высочина // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики. Труды XXI Международной научно-практической конференции. – Симферополь, 2022. – С. 191-193.
13 Годовые отчеты ЗАО “МТБанк” в соответствии с МСФО [Электронный ресурс] // ЗАО “МТБанк”. – Минск, 2022. – Режим доступа: https://www.mtbank.by/about/reporting.
14 Годовые отчеты ЗАО “МТБанк” в соответствии с НСФО [Электронный ресурс] // ЗАО “МТБанк”. – Минск, 2022. – Режим доступа: https://www.mtbank.by/about/reporting.
15 Губанова, М. С. Управление корпоративным имиджем в банковских организациях: сущность, функции, факторы / М. С. Губанова // Экономика XXI века. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной году науки и технологий в РФ / Под редакцией О.А. Чистяковой. – Новосибирск, 2021. – С. 293-296.
16 Иванова, И. А. Менеджмент: учебник / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. – М.: Юрайт, 2021. – 305 с.
17 Изучение имиджа банков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/branches/detail.php?ELEMENT_ID=662. – Дата доступа: 09.01.2024.
18 Финансовая отчётность банков РБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/system/banks/financialposition/balancesheet
19 Кабанова, Я. В. Сущность и формирование деловой репутации кредитной организации / Я. В. Кабанова // Вектор экономики. – 2022. – № 3. – С. 17-21.
20 Кубышкина, Е. А. Событийный маркетинг: теоретико-методологические подходы и рекомендации по продвижению событийных мероприятий / Е. А. Кубышкина // Международные отношения: история, теория, практика. материалы ХII научно-практической конференции молодых ученых факультета международных отношений Белорусского государственного университета. – Минск, 2022. – С. 433-438.
21 Куприянова, А. А. Имидж как инструмент формирования конкурентоспособности коммерческого банка в современное время / А. А. Куприянова // Маркетинг и логистика. – 2022. – № 3. – С. 40-50.
22 Маврин, С. В. Особенности формирования репутации в банковской сфере / С. В. Маврин // Управление социально-экономическими системами: направления развития, вызовы и возможности. сборник материалов научного семинара. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 94-97.
23 Маланча, И. М. Роль брендинга и интегрированных коммуникаций в укреплении корпоративного имиджа / И. М. Маланча // Инновационные научные исследования. – 2021. – № 12. – С. 291-301.
24 Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2020. – 379 с.
25 Обзор банковского сектора Республики Беларусь и рэнкинг банков по итогам 2021 года [Электронный ресурс] // BIK Ratings. – Минск, 2022. – Режим доступа: https://bikratings.by/analitika/obzor-bankovskogo-sektora-respubliki-belarus-i-renking-bankov-po-itogam-2021-goda-iyun-2022. – Дата доступа: 09.01.2024.
26 Почепцов, Г. Г. Имиджеология [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6020515.
27 Сушкова, Т. В. Изучение и совершенствование внешнего имиджа банка на локальном рынке / Т. В. Сушкова // Эффективные системы менеджмента: качество и цифровые интеллектуальные системы. материалы IX Международного научно-практического форума / Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова. – Казань, 2021. – С. 121-125.
28 Указ президента № 142, 18 мая 2023 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.nbrb.by/publications/report/report2022.pdf
29 Формирование имиджа банка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://credits.ru/publications/407594/formirovanie-imidzhabanka/.