Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты ассортиментной политики
1.1. Сущность и принципы ассортиментной политики
1.2. Методы анализа эффективности ассортиментной политики
Раздел 2. Анализ формирования и реализации товарной политики ООО «Индустрия СВК»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ и оценка применяемой на предприятии ассортиментной политики
Раздел 3. Совершенствование ассортиментной политики в ООО «Индустрия СВК»
3.1. Пути совершенствования ассортиментной политики в ООО «Индустрия СВК»
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1 Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот / М. Н. Агафонова. – М.: ГроссМедиа, 2018. – 704 с.
2 Алклычев, А. М. Экономика торговли: учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2020. – 160 с.
3 Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2023. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
4 Басовский, Л. Е. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
5 Бочаров, В. В. Организация коммерческой деятельности. – Спб.: Питер, 2020. – 408 с.
6 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск: Высшая школа, 2018. – 352 с.
7 Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Гиляровская Л. Т. (др.). – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2020 – 360 с.
8 Голубков, Е. П. Коммерческая деятельность. – М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
9 Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2020. – 189 с.
10 Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2023. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla.
11 Иванов, И. В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 504 с.
12 Крутякова, Т. Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2020. – 224 с.
13 Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 405 с.
14 Макарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2020. – 552 с.
15 Мещерякова, А. И. Управление товарным ассортиментом торговой компании. – М.: Маркет ДС, 2018. – 76 с.
16 Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2019. – 148 c.
17 О государственном регулировании торговли общественного питания в Республике Беларусь от 08.01.2014 г. № 128-З (с изм. и доп. от 04.01.2022 г. № 81-З) [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.01.2022, 2/2801.
18 О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 г. № 90-З (с изм. и доп. от 05.01.2023 г. № 148-З) [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 11.01.2023, 2/2868.
19 О технологических требованиях к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах: постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 30.05.2016 г. № 20 // Консультант Плюс.
20 Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2018 – 307 с.
21 Патров, В. В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 – 224 с.
22 Полунин, Л. В. Исследование системы оценки конкурентоспособности предприятий в инновационной региональной экономике // Социально-экономические явления и процессы. – Тамбов, 2018. – № 9. – С. 131-137.
23 Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2019. – 315 с.
24 Попова, Т. Д. Отраслевые особенности управления качеством продукции, товаров и услуг: учеб. / Т. Д. Попова. – Шахты: ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2020. – 124 с.
25 Родичева, В. П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – № 17. – С. 114.
26 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.
27 Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2020. – 541 с.
28 Строков, В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.
29 Фридман, А. М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: учеб. пособие – издательство Воронежского университета, 2020. – С. 84.
30 Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 268 с.