Введение
1 Теоретические аспекты поведения потребителей
1.1 Потребители как объект маркетинговых исследований
1.2 Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей
1.2 Внешние факторы, влияющие на поведение потребителей
2 Практические аспекты поведения потребителей продукции предприятия ООО «Кондитерская фабрика «Летож»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Кондитерская фабрика «Летож»
2.2 Оценка степени удовлетворенности потребителей продукции предприятия ООО «Кондитерская фабрика Летож»
3 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование технологии воздействия на поведение потребителей продукции ООО «Кондитерская фабрика «Летож»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Архипов, В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: ИНФРА-М, 2021 – 256 с.
2. Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С.П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 314 с.
3. Берман, Дж. Маркетинг / Дж. Берман, Д. Эванс / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 420 с.
4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 570 с.
5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 570 с.
6. Герус, А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда // Маркетинг, реклама и сбыт. – № 12. – 2021. – С. 27-32.
7. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2020. – № 2. – С. 13-17.
8. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.А. Данченок [и др.]; под редакцией Л.А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
9. Долгополова, Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ // Маркетинг, реклама и сбыт. – №11. – 2022. – С. 4.
10. Жильцова, О.Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с
11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
12. Карпова, С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
13. Карпова, С.В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А.В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 595 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2020. – 640 с.
16. Краковецкая, И.В. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие / И.В. Краковецкая, Ж.Н. Зенкова. – Томск: Томский государственный университет, 2021. – 120 с.
17. Лукичёва, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
18. Моисеева, H.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учебное пособие / под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 304 с.
19. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. – М.: ИТК Дашков и К, 2020. – 148 c.
20. Наумова, Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы / Л.М. Наумова. – М.: Элит, 2022. – 204 с.
21. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2021. – 277 c.
22. Романов, А. А. Маркетинг: учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 440 с.
23. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. – М.: Дашков и К, 2020 – 220 с.
24. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2021. – 296 c.
25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2020. – 232 c.
26. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И. М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
27. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 342 с.
28. Фомичёва, Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т., 2020. – 202 с.
29. Хруцкий, В.Е. Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 214 с.
30. Чернышева, А.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 244 с.
31. Ястремская, П.В. Поведение потребителей / П.В. Ястремская. – Минск: БГТУ, 2020. – 133 с.