Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
2 Анализ конкурентоспособности ОАО «Нижегородский фармацевтический завод»
3 Направления повышения конкурентоспособности ОАО «Нижегородский фармацевтический завод»
Заключение
Список использованных источников
1 Анализ состояния мирового фармацевтического рынка и рынка лекарственных средств. – Режим доступа: https://fas.gov.ru/upload/other/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D0%91%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%A1.pdf. – Дата доступа: 17.03.2018.
2 Ахунов, Р.Р. Проблемы межрегиональной конкуренции за ресурсы / Р.Р. Ахунов // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 1. – С. 82-87.
3 Беленов, О. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка / О. Беленов, В. В. Долгих. – Воронеж; Изд-во ВГУ, 2014 – 80 с.
4 Важенина, И. Конкуренция за доверие в экономике: сущность и перспективы развития / И. Важенина, С. Важенин, В. Сухих // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 7. – С. 78-86.
5 Голубков, Е. П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №2. – С.27-43.
6 Дурович, А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2014. – 512 с.
7 Захаров, М. Конкуренция всегда на пользу бизнесу / М. Захаров // Союзное государство. – 2014. – № 1–2. – С. 39-41.
8 Кузнецова, Н. В. Конкурентный потенциал развития национальной экономики / Н.В. Кузнецова, Н.А. Воробьева, А.В. Королева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 49-63.
9 Мисаков, В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы / В. С. Мисаков. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 284 с.
10 Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. проф. А.П. Ефремова, - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: специальная литература, 2014. - 589 с.
11 Тарануха, Ю. В. «Конкуренция»: определение понятия и содержательного наполнения / Ю.В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 129-137.
12 Тарануха, Ю. В. Глобальная конкуренция: истоки и последствия / Ю.В. Тарануха // Экономист. – 2014. – № 11. – С. 58-72.
13 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Пер. с англ. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 576 с.
14 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
15 Экономика предприятия. Под ред. В.Я. Хрипача – Мн.: Эконом-пресс, 2015. – 464 с.
16 Яшева, Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2016. – №1. – С. 20-25.