ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Конкурентоспособность организации: сущность и значение
1.2 Показатели оценки и методики анализа конкурентоспособности организации
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОДО «ЦИРКОН»
2.1 Организационно-экономическая характеристика и правовые основы деятельности ОДО «Циркон»
2.2 Анализ конкурентоспособности ОДО «Циркон»
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОДО «ЦИРКОН»
3.1 Основные направления повышения конкурентных преимуществ
3.2 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Беларуская думка. – 2013. – № 5. – С. 55.
2. Габидинова, Г. С. Маркетинговая трактовка территории / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 52–60.
3. Гельвановский, М. И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М. И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2009. – № 3. – С. 67–68.
4. Глухов, А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг. – 2008. – №12. – С. 12–14.
5. Говоровский, И. Нормативные акты ЕЭП: что год текущий нам готовит / И. Говоровский // Юрист (РБ). – 2013. – № 1. – С. 62-64.
6. Горбашко, Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности / Е. А. Горбашко. – СПб : СПбГЭУФ, 2002. – 238 с.
7. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 г. № 218-З [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://pravo.by
8. Данилов, И. П. Проблемы конкурентоспособности электротехнической продукции / И. П. Данилов. – М. : Пресс-сервис, 1997. – 420 с.
9. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия / М. Г. Долинская, И. А. Соловьев. – М. : Дело, 2002. – 347 с.
10. Елисеева, Т. П. Экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Т. П, Елисеева. – М. : Современная школа, 2007. – 944 с.
11. Завялов, П. С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П. С. Завялов // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 20–32.
12. Кац, И. Я. Показатели конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://производительностьтруда.рф
13. Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2013. – № 5. – С. 57–61.
14. Показатели конкурентоспособности фирмы [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://bibliotekar.ru
15. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. ; под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. – М. : Международные отношения, 2004. – 896 с.
16. Портер, М. Э. Конкуренция : учеб. пособие / М. Э. Портер. – М. : Вильямс, 2000. – 326 с.
17. Рубин, Ю. Б. Конкуренция: реалии и перспективы / Ю. Б. Рубин, В. В. Шустов. – М. : Знание, 1990. – 250 с..
18. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов / А. Смит. – М. : Соцэкгиз, 1962. – 333 с.
19. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
20. Фатхутдинов, Р. А. Стратегическая конкурентоспособность / Р. А. Фатхутдинов. – Казань : Лана, 2005. – 250 с.
21. Фатхутдинов, Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Р. А. Фатхутдинов. – Казань : Лана, 2005. – 544 с.
22. Ферапонтов, А. П. Математическая модель расчета коэффициентов весомости показателей продукции по результатам экспертных оценок / А. П. Ферапонтов // Стандарт и качество. – 2005. – № 4. – С. 34 – 36.
23. Философа, Т. Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т. Г. Философа. – М. : Экзамен, 2007. – 271 с.