ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления качеством продукции
1.1 Качество продукции: сущность, содержание, показатели оценки
1.2 Понятие и функции управления качеством продукции
1.3 Стандартизация и сертификация системы менеджмента качества
2 Управление качеством продукции на ОАО «БЗТДиА»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Организация управления качеством продукции на предприятии
2.3 Анализ качества продукции предприятия
3 Направления совершенствования управления качеством продукции на ОАО «БЗТДиА»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - №4. – с. 18 – 23.
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2015. -252с.
4. Гарднер, Р. Преодоление парадокса процессов // Стандарты и качество. 2012. - № 1. - С.82-88
5. Касперович, С. А. Организация производства и управление предприятием : учеб. пособие для студентов технических специальностей / С. А. Касперович, Г. О. Коновальчик. − Минск : БГТУ, 2012. − 344 с.
6. Лапидус, В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2014.
7. Окрепилов, В.В. Управление качеством. М.: "Экономика", 2008.
8. Рогожин, С. В. Теория организации // Менеджмент, 2014. - С. 31-39 с.
9. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие / Г.В. Савицкая. — 7-е изд., испр. — Мн.: Новое знание,2012. — 704 с. — (Экономическое образование).
10. Сакун, А.Г. Система управления дефектностью как инструмент повышения эффективности системы менеджмента качества машиностроительного предприятия» // Материалы XXII республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Теоретико-методологические и прикладные аспекты государственного управления», Академия управления при Президенте Республики Беларусь». - 30 марта 2018 г.
11. Сакун, А.Г. Инструменты повышения эффективности системы менеджмента качества машиностроительного предприятия // Стандартизация. – 2016. – № 6 – с.60-65.
12. Сборщиков С., Березин В., Сборщикова М. Управление промышленным предприятием. // БИНТИ («Бюллетень Иностранной Научно-Технической Информации» журнал). – 2011. - №4. – 14-17 с.
13. Соколов, А.О. Что такое качество // Стандарты и качество, 2012,№5 С.32-35.
14. Стандартизация и управление качеством продукции: учебник для вузов / В.А. Швандар [и др.]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 487 с.
15. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник // под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.: 2005. - 248 с.
16. Управление качеством продукции: учеб. пособие / Н.И. Новицкий [и др.]. М.: Новое знание, 2004. - 367 с.
17. Управление качеством продукции. ИСО 9000 - ИСО 9004, ИСО 8402. М.: Издательство стандартов, 2008.
18. Ханжина В., Попов Е. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления – 2014. - № 6. - С. 118-122.
19. Янг М., Рюэгг-Штюрм И. Значение новых сетеобразных организационно-управленческих форм для динамизации предприятий // Проблемы теории и практики управления. -2014. -№ 6. -С. 106-112.