Введение
1 Рынок керамической посуды в Республике Беларусь
1.1 Производство и потребление посуды из керамики в Республике Беларусь
1.2 Особенности ассортимента и потребительских свойств керамической посуды
2 Анализ структуры торгового ассортимента керамической посуды, поступавшей в Речицкое райпо за 2015-2017 гг
2.1 Организационно-экономическая характеристика Речицкого райпо
2.2 Анализ структуры торгового ассортимента керамической посуды, поступавшей в Речицкое райпо за 2015-2017 гг.
2.3 Изучение покупательских предпочтений на керамическую посуду, поступающую в Речицкое райпо и разработка рекомендаций по совершенствованию ассортимента
3 Конкурентоспособность керамической посуды
3.1 Методика оценки уровня качества и конкурентоспособности товаров
3.2 Экспертная оценка уровня качества и конкурентоспособности чашек керамических и разработка рекомендаций по их совершенствованию
Заключение
Список использованных источников
Приложение Ж – Анкета для опроса покупателей
1 Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В.Е. Сыцко, М.И. Дрозд, Г.С. Храбан и др. – Минск, Вышэйшая школа, 2009. – 234 с.
2 Мазура Н.В. Современные тенденции развития рынка керамической посуды в Республике Беларусь / Н.В. Мазура, Е.В. Полущенкова // «Вестник БГЭУ», №2, 2016. – С. 273-274.
3 Национальный статистический комитет Республики Беларусь. Промышленность Республики Беларусь, 2017, статистический сборник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/index_7756. – Дата доступа: 23.11.2018.
4 Комплексная программа развития легкой промышленности Республики Беларусь на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.bellegprom.by/fbout/enterprises/others/ba6ob6fa9a2c85de.html. – Дата доступа: 23.11.2018.
5 Национальный статистический комитет Республики Беларусь. Внешняя торговля Республики Беларусь, 2017, статистический сборник [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/index_8008. – Дата доступа: 23.11.2018.
6 Барченкова, В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров: учебное пособие / В.И. Барченкова. – М.:Экономика, 2014. – 298 с.
7 Казанцева, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учебник для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений / Н.С. Казанцева, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2015. – 400 с.
8 Захаров, А.И Основы технологии керамики: учебно-методическое пособие / А.И. Захаров. – М.: Рос. хим.-технол. ун-т им. Д.И. Менделеева. Изд. центр, 2010. – 207 с.
9 Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учебное пособие / С.А. Вилкова. – М.: Дашков и К, 2010. – 252 с.
10 Базы кодов ТН ВЭД РБ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://belotest.by/tn-ved. – Дата доступа: 23.11.2018.
11 Керамические товары [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/keramicheskie-tovary.html. – Дата доступа: 23.11.2018.
12 Изделия фарфоровые. Технические условия: ГОСТ 28390-89. – Введ. 01.01.91. – Минск: Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации, 2010. – 10 с.
13 Изделия фаянсовые. Технические условия: ГОСТ 28391-89. – Введ. 01.01.91. – Минск: Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации, 2010. – 13 с.
14 Цыбранкова, Т. И. Особенности свойств безопасности керамической посуды / Т. И. Цыбранкова, К. И. Локтева // БТЭУ, 7 июня 2016. – Гомель, 2016. – С. 7-10.
15 Речицкое райпо, характеристика [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rechitsa.by/rayon/2937-rechickoe-raypo-podhody-novye-plany-osuschestvimye.html. – Дата доступа: 23.11.2018.
16 Волков, В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич. – Минск: Новое знание, 2014. – 672 с.
17 Ильин, Н.М. Формирование и управление ассортиментом потребительских товаров: учебное пособие. – Мн. БГЭУ, 2013. – 174 с.
18 Бахотский, В.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – Псков: Псковский вольный институт, 2006.– 105 с.
19 Кулибанова, В.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. – СПб: Издательский дом «Нева», 2003. – 272 с.
20 Евдохова, Л.Н. Товарная экспертиза: учебное пособие / Л.Н. Евдохова, С. Л. Масанский. – Минск: Выш. шк., 2013. – 332 с.
21 Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов. – М.: Издательство «Норма», 2000. – 283 с.
22 Замедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: учебное пособие / Е.А. Замедлина. – М.:РИОР, 2005. – 156 с.
23 Коник, Н.В. Товароведение, экспертиза и сертификация продуктов: учебное пособие / Н.В. Коник, Е.А. Павлова, И.С. Киселева. – М: Альфа-М, 2009. – 236 с.
24 Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы продовольственных товаров. – М.: Дашков и К, 2010. – 213 с.
25 Чечеткина, Н.М. Товарная экспертиза: учебное пособие / Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 512 с.
26 ГОСТ 4.69-81. Посуда фарфоровая и фаянсовая. Номенклатура показателей. – Введ. 1982-01-07. – М. : Изд-во стандартов, 1981. – 4 с.
27 Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2016. – 438 с.
28 Корпоративный сайт ЗАО «Добрушский фарфоровый завод» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dfz.by. – Дата доступа: 25.11.2018.
29 Корпоративный сайт ОАО «Белхудожкерамика» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.belhudkeramika.by. – Дата доступа: 25.11.2018.
30 Корпоративный сайт ГПТО «Белхудож-промыслы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://suvenir.by. – Дата доступа: 25.11.2018.