ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Стратегия - понятия и определения
1.2 Подходы к процессу формирования стратегии предприятия
1.3 Разработка стратегии
1.4 Методы анализа рынка
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКОЙ ОТРОСЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
3. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА РЫНКЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ КОНДИТЕРСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «КРАСНЫЙ МОЗЫРЯНИН» И ОАО «СПАРТАК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баженов, Ю. К. Менеджмент организации: метод. рекомендации по подготовке и защите выпускных кваликафиционных работ / Ю. К. Баженов, В. А. Пронько. – М : Дашков и к, 2007. – 168 с.
2. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2013. – №4 (65). – С. 29–35.
3. Вальтер, Ж.В. Конкурентоспособность: Общий подход / Ж.В. Вальтер. – М.: РЕЦЭП, 2008. – 175 с.
4. Веснин, В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2007. – 512с.
5. Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2008. – 670 с.
6. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2011. – №5. – С. 6–9.
7. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: учебник для вузов / А. Н. Дятлов, М. В. Плотников, И. А. Мутовин. – М.: Альпина, 2009. – 400 с.
8. Друкер, П.К. Задачи менеджмента в 21-ом веке / П.К. Друкер. – М.: Вильямс, 2010. – 272 с.
9. Казначевская, Г. Б. Менеджмент / Г. Б. Казначевская, И. Н. Чуев, О. В. Матросова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 378 с.
10. Качалина, Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина. – М.: МАМИ, 2009. – 398 с.
11. Клейнер, Г.Б. Микроэкономика знаний и конкурентоспособность предприятий / Г.Б. Клейнер // Современная конкуренция. – 2011. – №3. – С. 128–131.
12. Климович, Л. К. Основы менеджмента: учебник / Л. К. Климович. – Минск: РИПО, 2014. – 279 с.
13. Олянич, Д. В. Теория организации / Д. В. Олянич. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 408 с.
14. Промышленность Республики Беларусь. – Минск: Нац. стат. комитет Респ. Беларусь, 2015. – 272 с.
15. Райченко, А.В. Менеджмент: учеб. пособие для сред. профес. образования / А. В. Райченко, И. В. Хохлова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 368 с.
16. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов: в 2 т. – М.: Наука, 2013. – 570 с.
17. Специализированный каталог [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://pulset.ru/ – Дата доступа: 16.10.2015.
18. Титов, В. И. Экономика предприятия / В. И. Титов. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
19. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент / А.А. Томпсон, А. Стрикленд – М.: СПб: Киев, 2013. – 380 с.
20. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практ. пособие / Лапыгин Ю.Н., ред. – М.: Омега-Л, 2007. – 252 с.
21. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. – №4. – С. 44–54.
22. Экономика предприятия (организации): учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина–3-е изд., перераб. и доп.–М.: ИНФРА–М, 2008. – 344 с.
23. Экспресс анализ сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seogadget.ru/express?url=http%3A%2F%2Fwww.mmp.by%2F. – Дата доступа: 02.02.2017.