Введение
1 Цели, задачи и организация изучения спроса в розничной торговле
2 Характеристика покупательского спроса, его классификация
3 Источники информации и общие подходы к анализу данных о спросе
4 Методы сбора информации о спросе
5 Опросы как метод сбора информации о спросе
6 Характеристика торговой организации магазина «Брусничка» (ООО «Евроторг», г. Брест»)
6.1 Торгово-организационная характеристика магазина «Брусничка» (ООО «Евроторг», г. Брест»)
6.2 Организация работы по изучению спроса покупателей в магазине «Брусничка» (ООО «Евроторг», г. Брест)
Заключение
Литература
1 Маслова Т.Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С.Г. Божук. – СПб: Питер, 2002. – 400 с.
2 Агапова, Т.А. Организация и технология торговли: учебник/ Т.А. Агапова; Под ред. А.В. Сидоровича. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Дело и сервис, 2006. – 416 с.
3 Виноградова, Н.С. Организация и технология торговли: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др. – Мн.: Выш. Шк., 2002. – 460с.
4 Задачи и методы изучения покупательского спроса [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/zadachi-i-metody-izucheniya-pokup.html.
5 Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 287с.
6 Покупательский спрос [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessman.ru/pokupatelskiy-spros-opredelenie-klassifikatsiya-i-metodyi-izucheniya.html.
7 Алексунин, В.А. Маркетинг / В.А. Алексунин. – М.: «Дашков и К», 2014. – 432 с.
8 Кулибанова, В.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб: Издательский дом «Нева», 2003. – 272 с.
9 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для вузов / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
10 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск : Выш. шк., 2008. – 364 с.
11 Ковалев, К. Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть / К. Ю. Ковалев, С. А. Уваров, П. Е. Щеглов. – СПб. : Питер, 2007. – 272 с.
12 Шапиро, Дж. Моделирование цепи поставок / Дж. Шапиро. – СПб. : Питер, 2006. – 720 с.
13 Ермолина, М. В. О влиянии интегрированного планирования в цепи поставок на баланс коммерческих целей и операционных возможностей бизнеса / М. В. Ермолина // Логистика и упр. цепями поставок. – 2016. – № 4. – С. 65-74.
14 Печеневский, В. Методика прогнозирования спроса и потребления продовольственных товаров в регионе на среднесрочную перспективу / В. Печеневский, В. Филонов // АПК: экономика, упр. – 2015. – № 3.– С. 32-39.
15 Покупательский спрос [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/zadachi-sp.html.
16 Петрович, М. В. Государственное регулирование потребительского рынка / М. В. Петрович. – Минск: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2001. – 427 с.