ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Конкурентная стратегия: понятие, факторы ее формирующие
1.2 Понятие и виды конкурентных преимуществ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЧОП «НИКА»
2.1 Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия ЧОП «Ника»
2.2 Анализ комплекса маркетинга организации
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСИЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЧОП «НИКА»
3.1 Оценка конкурентоспособности ЧОП «Ника» на рынке охранных услуг
3.2 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ЧОП «Ника»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ, под ред. С. Г. Божук / Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М, 2009. - 222 с.
3. Альтшуллер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшуллер. – М.: Изд. Вершина, 2006. – 232 с.
4. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
5. Бармашова Л.В., Викторова Т.С. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, том 6. – Вязьма: РИЦ ВФ ГОУ МГИУ, 2012. – 495с.
6. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в Беларуси и за рубежом. - 2015. - №5. - с.19-24.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2003. – 292 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2009. - 416 с.
9. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. СПб., 2009. С. 10
10. Детмер, У. Производство с невероятной скоростью. Улучшение финансовых результатов предприятия / У. Детмер, Э. Шрагенхайм. – М: Альпина Паблишерз, 2009. –330 с.
11. Друкер, Питер, Ф., Макьярелло, Джозеф А. Д76 Менеджмент.: Пер. англ. – М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2010. – 704 с.: ил. – Парал. тит. англ. ISBN 978-5-8459-1570-2 (рус.)
12. Джексон, Т.Л. Как заставить стратегию работать / Т.Л. Джексон, Х. Кантри. – Изд.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. – 248 с.
13. Коллинс, Д. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход / Д. Коллинс, С. Монтгомери – Изд. Олимп-Бизнес, 2007. – 400 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент.11-е издание. - СПб.: Издательство «Питер», 2012. - 800 с.
15. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов. – Юнити-Дана, 2012. – 623 с.
16. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – Перев. с англ, под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт - М, 2009 -451c.
18. Лукичева, Л.И Управленческие решения / Л.И. Лукичева, Д.Н.Егорычев -М: Омега, 2009. – 383 с.
19. Орехов, С.А., Селезнев В.А., Тихомирова Н.В. Корпоративный менеджмент: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.В. Тихомирова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 440 с.
20. Поделинская, И.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие / И.А. Поделинская, М.В. Бякин. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2005. – 55 с.
21. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/ Пер. с англ. -М. Альпина Бизнес Букс, 2010 - 715с.
22. Томпсон, А.А., Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. А.А. Томпсон, А. Д. Стрикленд. – 12-е изд.; Пер. с англ. М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
23. Хомич, С.А. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: курс лекций / С.А. Хомич. – Минск: БГУ, 2012. – Режим доступа: http://www.elib.bsu, ограниченный.