Введение
1 Теоретические аспекты анализа производства и реализации продукции организации
1.1 Понятие, экономическая сущность и состав товарооборота
1.2 Основные показатели и алгоритм анализа розничного товарооборота
2 Анализ производства и реализации продукции ОАО «Продтовары»
2.1 Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности ОАО «Продтовары»
2.2 Анализ розничного товарооборота ОАО «Продтовары»
2.3 Анализ товарных запасов ОАО «Продтовары»
3 Направления увеличения производства и реализации продукции ОАО «Продтовары»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Виноградова, С. Н., Гурская, С. П. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие. – Минск, 2009 – 464 с.
2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В Пигунова, 3-е изд., испр. – Минск: Выш.шк., 2008. 364 с.
3. Гасанова, Т.В. Эффективность и конкурентоспособность. Пособие для вузов / Т.В. Гасанова. – Гомель, 2008 г. – 233 с.
4. Государственный стандарт СТБ 1393 - 2003 «Торговля, термины и определения» // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центрправовой информ. Респ. Беларусь – Минск, 2006. – Дата доступа: 02.10.2018.
5. Доходы и прибыль организаций торговли: пособие для слушателей специального факультета по переподготовке кадров и студентов экономических специальностей / авт.-сост. А.З. Коробкин. – Гомель: УОБТЭУ, 2009. – 108 с.
6. Егоров, В. Ф. Организация торговли: учебник / В. Ф. Егоров. – СПб: Питер, 2006. – 412 с.
7. Егорова, Е. Н., Логинова, Е. Ю. Коммерческая деятельность. Конспект лекций. / Е. Н. Егорова, Е. Ю. Логинова – М., 2008. – 401 с.
8. Инструкция по учету розничного товарооборота и товарных запасов в торговле: утв. Приказом Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 05.08.1998 г. № 188 (в ред. Постановления от 19.07.2007 г. № 59). Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 26 декабря 2003 г. № 181// НЭГ. 2004. № 9/ Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс]/ ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
9. Инструментальные методы планирования и анализа розничного товарооборота в потреб. кооперации/ В. И. Громов// Потребительская кооперация. – 2009. – № 4.
10. Коробки, А.З. Эффективность и конкурентоспособность организаций торговли / А.З. Коробкин. – Гомель: Бел. торгово-экон. ун-т потребит. кооперации, 2010. – 82с.
11. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. – Минск: Новое знание, 2009. – 511 с.
12. Крюкова, О. А. Методика анализа розничного товарооборота хозяйственно-бытовых товаров/ О. А. Крюкова // Молодой ученый. – 2017. – № 43. – С. 158-161.
13. Липницкий, В. В. Стратегический анализ розничного товарооборот потребительской кооперации: как его построить/ В. В. Липницкий // Бух. учет и анализ. – 2016. – № 5.
14. Платонов, В.Н. Организация торговли: учебное пособие/ В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2012. – 283 с.
15. Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография /Е.Е. Шишкова и др. – Гомель: учреждение образования «БТЭУ», 2010. – 424 с.
16. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник/ Г. В. Савицкая – Минск: РИПО, 2016. – 373 с.
17. Экономика организаций торговли: учеб. пособие/ под ред. Р. П. Валевич, Г. А. Давыдовой. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671 с.
18. Экономика предприятий торговли: учеб. пособие/Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Минск: Выш. шк., 2005. – 541 с.
19. Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев [и др.]. – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2011. – 474 с.
20. Экономика предприятия: учеб. пособие/ Л. Н. Нехорошева, Н. Б. Антонова, Л. В. Гринцевич [и др.]; под ред. д-ра экон. н., проф. А.Н. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2008.