1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2010. – 524 с.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
3. Архипенко, А.А. Конкурентная стратегия: как не просчитаться? Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса / А. А. Архипенко // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 1. – С. 60-63.
4. Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбашев: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 336 с.
5. Бизнес-план инвестиционного проекта: учеб. пособие / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
6. Великая, Е. Г. Стратегический потенциал и рентабельность организации / Е. Г. Великая // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2014. – № 2(17). – С. 7–9.
7. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2011. – 296 с.
8. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
9. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
10. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
11. Дурович, А. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А. Дурович. – Минск: Финансы, учет, аудит, 2012. – 320 с.
12. Захарова, Е. Н. Ключевые компетенции как ведущий фактор обеспечения конкурентоспособности АПК региона / Е.Н. Захарова, А.А. Керашев // Вестн. Адыгейского гос. ун-та: Экономика. – 2009. – № 1. – С. 17-23.
13. Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
14. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.
16. Крум, Э. В. Экономика организации: учеб. пособие / Э. В. Крум. – Минск: Тетра Системс, 2013. – 204 с.
17. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236 с.
18. Леонов, Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 289-293.
19. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224 с.
20. Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31 августа 2005 г. № 158; в ред. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 2 июля 2015 г. № 40 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005 г. – № 158.
21. Планирование на предприятии: Бизнес планирование: учеб. пособие / Е. М. Карпенко, Н. П. Драгун. - Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 224 с.
22. Портер, М. Э. Конкуренция: пер. с англ.: учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
23. Севастьянов, А. Разработка гибких стратегий как основной аспект конкурентоспособности промышленных корпораций / А. Севастьянов // Предпринимательство. – 2012. – № 7. – С. 122-126.
24. Современная концепция маркетингового управления предприятием / Т.И. Овчинникова, Б.С. Борисов // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4. – С. 85-89.
25. Соколовская, Е.А. Разработка финансово-экономической части бизнес-плана инвестиционного проекта / Е. А. Соколовская // Бизнес-планирование (приложение к ПЭО). – 2015. – №2. – С. 194-252.
26. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сб. ст.: пер. с англ./ Сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл.. – 6-е изд. – М.: Манн и Фербер, 2012. – 496 с.
27. Стратегический анализ: учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
28. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 623 с.
29. Сысоева, Е. Типология конкурентных стратегий предприятия / Е. Сысоева // Предпринимательство. – 2011. – № 2. – С. 85-91.
30. Уманский, А.Е. Стратегия как метод управления конкурентоспособностью кредитных учреждений / А. Е. Уманский // Экон. науки. – 2008. – № 9. – С. 230-233.
31. Шихабахов, Т. А. Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т. А. Шихабахов [и др.] // Экон. науки. – 2012. – № 1. – С. 157-161.