Введение
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентных преимуществ
1.1 Понятие и виды конкурентных преимуществ
1.2 Факторы, оказывающие влияние на формование конкурентных преимуществ
1.3 Конкурентные стратегии организации
Глава 2 Анализ формирования конкурентных преимуществ на примере ОАО «Гродненский мясокомбинат»
2.1 Краткая характеристика организации и анализ экономических показателей деятельности
2.2 Анализ финансового состояния организации
2.3 Анализ конкурентной среды
Глава 3 Предложения по формированию стратегии в достижении конкурентных преимуществ организации
3.1 Построение сценарного креста
3.2 Расчет эффективности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Аврашков, Л.Я. Управление конкурентоспособностью предприятий: теория и практика: монография / Л.Я. Аврашков, Г.Ф. Графова, А.В. Графов. – Воронеж: Изд-во «Институт ИТОУР», 2012. – 140 с.
2 Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Г.Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. – М.: Инфра-М, 2013. – 299 с.
3 Байнев, В.Ф. Конкуренция – тормоз для инноваций? / В.Ф. Байнев // Беларуская думка. – 2014. – № 9. – С. 59-65.
4 Балабанова, Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятий. учеб. пособие / Л.В. Балабанова, Г.В. Кривенко, И.В. Балабанова. – К.: «Профессионал», 2009. – 256 с.
5 Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 285 с.
6 Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. – М.: ACADEMA, 2012. – 436 с.
7 Береговая, И.Б. Системный подход к управлению конкурентоспособностью предприятия / И.Б. Береговая, Б.А. Береговой // Материалы декабрьских научных чтений. – 2015. – С. 117-120.
8 Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Мн.: Ек УГЛТУ, 2008. – 142 с.
9 Васяйчева, В.А. О подходах управления конкурентоспособностью промышленных предприятий / В.А. Васяйчева, В.А. Сахабиева // Вестник СамГУ. – 2014. – № 4 (115). – С.16-20.
10 Головачев, А.С. Методические основы конкурентоспособности отрасли и показатели ее оценки / А.С. Головачев, Д.Ю. Хамчуков // Экономика и управление. – 2010. – № 2. – С. 108-117.
11 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учеб. / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2009. – 340 с.
12 Гурская, Я.В. Теоретические аспекты современного анализа конкурентоспособности предприятия / Я.В. Гурская // Ученые записки российского государственного гидрометеорологического университета. – 2011. – №21. – С.184.
13 Забелин, П.В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 195 с.
14 Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник / Е.Н. Клочкова [и др.]. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
15 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
16 Куприянова, Т. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться? / Т. Куприянова // Консультант директора. – 2015. – № 22. – С. 17-29.
17 Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг-учеб. пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат, 2014. – 335 с.
18 Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 160 с.
19 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ТК Вилби, Издательство Проспект, 2015. – 232 с.
20 Официальный сайт Минскэнерго Энергосбыт. Тарифы на электроэнергию для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.energosbyt.by/tariffs_ul_ee.php. Дата доступа: 16.05.2019.
21 Официальный сайт ОАО «Гродненский мясокомбинат». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://grodnomk.by/. – Дата доступа: 16.05.2019.
22 Поддубная, Л.И. Конкурентоспособность экономических систем: теория, механизм регулирования и управления : монография / Л.И. Поддубная. – X. : «ИНЖЭК», 2007. – 368 с.
23 Романова, А.И. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения / А.И. Романова // Современная конкуренция. – 2014. – № 5. – С.78-84.
24 Савельева, Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 382 с.
25 Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества / В.А. Таран // Машиностроитель. – 2014. – №2. – С.6-12.
26 Тарнавская, Н.П. Управление конкурентоспособностью предприятий: теория, методология, практика: [монография] / Н.П. Тарнавская. – Тернополь: Экономическая мысль, 2008. – 570 с.
27 Фатхутдинов, P.A. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2015. – 544 с.
28 Фатхутдинов, Р.А. Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией / Р.А. Фатхутдинов // Современная конкуренция. – 2014. – №1. – С. 73-86.
29 Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 544 с.
30 Швец, А.А. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / А.А. Швец, А.Н. Морозов // Проблемы региональной экономики ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики. – 2015. – № 10. – С.29-33.
31 Шелудько, Е.Б. Конкурентоспособность предприятия: сущность, факторы и принципы / Е.Б. Шелудько // Концепт. – 2016. – № 6. – С.71-77.