1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 524 с.
2 Анн, Х. Маркетинг: учеб. пособие для ВУЗов (3-е изд)/ Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева . – Спб: Питер., 2015. – 736 с.
3 Багиев, Г.Л., Маркетинг: учеб. Пособие/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. – 736 с.
4 Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом. / Д.И. Баркан. – М.: Академия, 2012. – 347 с.
5 Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
6 Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации / Т.А. Беркутова. – М.: Феникс, 2014. – 562 с.
7 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 1991. – 271 с.
8 Бороденя, В.А. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / В.А. Бороденя. – Минск: БГЭУ, 2014. – 94 с.
9 Веденин, Г.А. Теоретические основы маркетинга: учеб.-метод. комплекс / Г.А. Веденин, В.В. Небелюк. – Витебск: ВГТУ, 2012. – 123 с.
10 Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: учеб. пособие/ И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2011. – 158 с.
11 Голубков, Е.П. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Е.П. Голубков – М.: Издательство «Финпресс», 2013. – 656 с.
12 Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2012. – 253 с.
13 Ефимова, С. Маркетинговое планирование / С. Ефимова. – М.: Альфа-Пресс, 2014. – 196 с.
14 Ефимова, С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж / С.А. Ефимова. – М.: Прогресс, 2014. – 396 с.
15 Зарубин, А. Как определить размер рынка [Текст] / А. Зарубин // Генеральный директор. – 2012. – № 5.
16 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2013. – 246 с.
17 Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2014. – 832 с.
18 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2014. – 415 с.
19 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие/ Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2014. – 656 с.
20 Кулибанова, В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: учеб. пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2014. – 231 с.
21 Маркетинг: учеб. пособие / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
22 Маркетинг: учеб. пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2014. – 703.с.
23 Никаноров, П.С. Посредническая деятельность. Учет и налогообложение / П.С. Никаноров. – Минск: Налоговый Вестник, 2015. – 61 с.
24 Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 381с.
25 Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – Москва: Омега-Л, 2013. – 656 с.
26 Панова, М.И. Маркетинг / под ред. Ю.Ю. Петрунина, М.И. Панова. - 2006. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fmi.asf.ru/Library/Book/Panova/. – Дата доступа: 22.04.2017.
27 Рысев, Н.Ю. Активные продажи / Н.Ю. Рысев. – СПб: Питер, 2013. – 416 с.
28 Салимжанов, И.К. Ценообразование / И.К. Салимжанов. – М.: КНОРУС, 2012. – 304 с.
29 Статистический ежегодник Республики Беларусь 2014 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://belstat.gov.by/bgd/public_ compilation/index_105/, - Дата доступа: 22.04.2017.