Введение
1 Сущность и значение товарных запасов в торговой организации
1.1 Классификация товарных запасов, показатели их состояния и эффективности использования
1.2 Современные методы анализа товарных запасов в торговле
2 Организационно-экономическая характеристика Ельского РАЙПО
3 Комплексный экономический анализ товарных запасов Ельского РАЙПО и выявление направлений повышения эффективности их использования
3.1 Анализ состояния и динамики товарных запасов Ельского РАЙПО, их оборачиваемости
3.2 Повышение эффективности использования товарных запасов Ельского РАЙПО
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Бланк, И. А. Управление торговым предприятием: учеб. / И.А. Бланк. – М.: ТАНДЕМ, 2011. – 416 с.
2 Валевич, Р. П. Экономика организаций торговли: учеб. пособие / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – Минск: БГЭУ, 2015. – 671 с.
3 Васина, А. Система управления запасами «Минимум--максимум»: сущность и применение / А. Васина // Управление риском. – 2016. – №1. – С. 33-34.
4 Вересов, Л. И. Расчет оптимального размера запаса / Л.И. Вересов // Логистика и управление цепями поставок. – 2017. – №7. – С. 44-48.
5 Дарецкая, В. М. Организация управления запасами на предприятии / В.М. Дарецкая // Финансовый менеджмент. – 2017. – №4. – С. 96-114.
6 Голованов, Т.И. Экономическое регулирование товарооборота торгового предприятия / Т. И. Голованов. – М.: Дело, 2011. – 238 с.
7 Климченя, Л.С. Организация и технология торговли / Л.С. Климченя, О.А. Бобровская, В.В. Лагойко. – Мн.: БГЭУ, 2014. – 235 с.
8 Ковалёва, Н. В. Проблемы формирования и пути повышения эффективности использования товарных ресурсов в торговле / Н.В. Ковалёва // Бухгалтерский учёт и анализ. – 2016. – №4. – С.3-7.
9 Комаров, С. И. Современные подходы к управлению ассортиментом в магазине / С.И. Комаров // Практический маркетинг. – 2016. – №4. – С. 21-29.
10 Коробкин, А. З. Экономика торговли : учебное наглядное пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / А. З. Коробкин. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2015. – 344 с.
11 Кохно, П. П. Фирменная торговля – синоним успеха / П. П. Кохно // Вести потребкооперации. – 2016. – №11. – С. 3.
12 Круглов, В. С. Управление доходностью ассортимента: зарубежный опыт / В.С. Круглов // Финансовый директор. – 2017. – №2. – С. 74-81.
13 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для вузов / Л.И. Кравченко. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2012. – 526 с.
14 Максименко, Н. В. Внутрифирменное планирование: учеб. пособие / Н.В. Максименко. – Минск: Выш.шк., 2011. – 398 с.
15 Миклушова, В. А. Товарные запасы в торговле: анализ состояния и пути их оптимизации: текст лекции для студентов экономических специальностей / В.А. Миклушова, М.М. Сагайдак. – Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2016.–44с.
16 Повышение эффективности использования ресурсов в торговле: монография / Е.Е. Шишкова [и др.]. – Гомель: Учреждение образования «БТЭУ ПК», 2015. – 424 с.
17 Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь: статистический сборник. – Национальный статистический комитет Республики Беларусь, Мн., 2017. – 190 с.
18 Рудницкий, А. В. Торгуем лучше, привлекаем больше, потребляем меньше / А. В. Рудницкий // Вести потребкооперации. – 2015. – №11–С.3.
19 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности торговли: учеб. для вузов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 704 с.
20 Синицина, Н. Н. Системы управления запасами / Н. Н. Синицина // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – № 5. – С. 42-47.
21 Социально-экономическое развитие района и г. Ельск. Ельский районный исполнительный комитет. Официальный сайт. Режим доступа: http://yelsk.gomel-region.by/ru/.
22 Спицин, М.В. Логистика товародвижения и товарных запасов / М.В. Спицин // Консультант-плюс. – 2017. – №5. – С. 18-27.
23 Статистика: показатели и методы анализа: справ. пособие / Н.Н. Бондаренко [и др.]. - Минск: «Современная школа», 2014. – 628 с.
24 Статистический ежегодник Республики Беларусь. 2018 / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь. – Минск: Нац. стат. комитет Респ. Беларусь, 2019. – 633 с.
25 Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – Москва: Инфра-М., 2014. – 305 с.
26 Фридман, A. M. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учеб. / А.М. Фридман. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 624 с.
27 Швец, А. Анализ ассортиментной политики предприятия / А. Швец, М. Швец // Маркетинг. – 2016. – №2 (93) – С. 50-60.
28 Шукаев, А. И. Оптимизация запасов на предприятиях / А.И. Шукаев // Финансовый менеджмент. – 2016. – №2. – С. 9-14.
29 Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие для вузов / Т.И. Николаевой, Н.Р. Егоровой. - М.: КноРс, 2011. – 400 с.