Введение
1 Организационно-правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства
1.1 Современная нормативная правовая база создания и функционирования малого предпринимательства
1.2 Состояние малого предпринимательства Республики Беларусь и Гомельской области
1.3 Инфраструктура поддержки малого предпринимательства
2 Особенности функционирования предпринимательства на примере магазина «Варенец»
2.1 Экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка экономической эффективности предпринимательской деятельности
2.3 Влияние действующих организационно-правовых механизмов на результат деятельности и развития субъекта малого предпринимательства
3 Мероприятия по совершенствованию правовых основ деятельности субъекта малого предпринимательства
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акимов, О. Ю. Малый и средний бизнес : эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 192 с.
2. Аникин, Б. А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: учеб. пособие / Аникин, Б. А., Рудая И. Л. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
3. Башаримова, С.И. Основы предпринимательства: учеб. пособие / С.И. Башаримова. Минск: Белорусская энцикл. им. П. Бровки, 2012. 234с.
4. Белецкая, З. Развитие и поддержка малого предпринимательства в Республике Беларусь / З. Белецкая // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2016. – №9. – С. 34–38.
5. Бельков, Л. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. – 2014. – № 7. – C. 82–84.
6. Беляцкий, Н.П. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие / Н.П. Беляцкий. Минск :БГЭУ 2012. 290 с.
7. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие для ВУЗов / С.Н.Виноградова.- Минск: Высшая школа, 2011. - 454 с.
8. Витко, Ф.П. Организация предпринимательской деятельности / Ф.П. Витко. Минск : ГУИСТ БГУ, 2011 303 с.
9. Германович, Г. В. Значение малого и среднего предпринимательства в экономике страны / Г. В. Германович // Белорусская экономика : анализ, прогноз, регулирование. – 2014. – №8. – С. 33–37.
10. Горваль, А. В. Предпринимательство, государственное регулирование и рыночный процесс / А. В. Горваль // Вышэйшая школа. – 2013. – №6. – С. 26–29.
11. Джермейн Р. Аутсорсинг и вертикальная интеграция: предложения для исследований на базе организационной теории // Российский журнал менеджмента. – 2011. –№ 2. – с. 93-108.
12. Краснов, И. Роль малых и средних предприятий в мировой экономике / И. Краснов // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 1. – С. 38–46.
13. О Государственной программе поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь на 2016–2020 годы: Постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 23 февраля 2016 г. № 149 / Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019. – Режим доступа: http://ncpi.gov.by/.
14. О некоторых мерах государственной поддержки малого предпринимательства: Указ Президента Республики Беларусь, 21 мая 2009 г. № 255 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015. – Режим доступа: http://ncpi.gov.by/.
15. О поддержке малого и среднего предпринимательства: закон Республики Беларусь, 1 июля 2010 г. №148-3 с внесениями изменений и дополнения от 30 декабря 2015 г. № 344-З / / Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] /Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2010.
16. О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь: Директива № 4 от 31 декабря 2010 г. / / Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] /Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2019. – Режим доступа: http://ncpi.gov.by/.
17. Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь, 2019: стат. сборник [Электронный ресурс] / Нац. Стат. комитет Респ. Беларусь. – Минск: 2019. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/index_13941/. – Дата доступа: 09.11.2019.
18. Раицкий, К. А. Экономика организации: учеб. пособие / К. А. Раицкий. – 3-е изд. – М. : Маркетинг, 2012. – 498 с.
19. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие / Г. В. Савицкая.– 7-е изд., испр. – Минск : Новое знание. 2012. – 704 с.
20. Раицкий, К. А. Экономика организации: учебник для вузов / К. А. Раицкий. – 3-е изд. – М. : Маркетинг, 2012. – 498 с.
21. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Р.В.Сакина; под ред. Р.В. Савкина. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 324 с.
22. Пласкова, Н. С. Экономический анализ: стратегический и текущий аспекты, российская и зарубежная практика / Н. С. Пласкова. – М.: Эксмо, 2010. – 702 с.
23. Федорцов, Л.С. Общий курс логистики: учебное пособие / Л.С Федоров, М.В. Кравченко. – М.: КНОРУС, 2010. – 224с.
24. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 600 с.
25. Уманская, М.В. Оптимизация системы сбыта предприятия / М.В. Уманская // Экономика. – 2011. – №4. – С. 12-16.
26. Федорцов, Л.С. Общий курс логистики: учебное пособие / Л.С Федоров, М.В. Кравченко. – М.: КНОРУС, 2010. – 224с.
27. Экономика предприятия: учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2013. – 410 c.
28. Экономические методы управления развитием предприятия / Л. В. Гринцевич, В. И. Демидов, Т. А. Сахнович. – Минск: БНТУ, 2010. – 475 с.
29. Яныкина, Н. Как малому предприятию стать на якорь? / Н. Яныкина, И. Емельянович // Наука и инновации. – 2016. – № 4. – С. 34–38.