Введение
1 Принципы, законы и основные инструменты мерчендайзинга
1.1 Основные правила расположения и демонстрации товаров в торговом зале магазина
2 Характеристика планировочного решения торгового зала и основных показателей деятельности магазина
3 Совершенствование ассортимента магазина с использованием метода АВС-анализа и импульсных покупок
4 Разработка проекта планировочного решения торгового зала и выкладки товаров магазина на основе принципов мерчендайзинга
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Брагин, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / Л. А. Брагин, Т. П. Данько. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 560 с.
2 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник – 2-е изд., испр. / С.Н. Виноградова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 288 с.
3 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли / И.В. Грибанова, Н.В. Смирнова, - 4-е изд. – Минск:РИПО, 2016. – 203 с.
4 Давыдкина, И. Б. Проектирование и организация торгового пространства предприятий розничной торговли и общественного питания: учебное пособие / И.Б. Давыдкина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 266 с.
5 Дасько, М. В. Организация торговли. Практикум / С.И. Башаримова, Я.В. Грицкова, М.В. Дасько. – Минск: РИПО, 2014. – 295 с.
6 Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 11-e изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2012. – 692 с.
7 Коник, Н. В. Организация и проектирование предприятий торгов-ли: учебное пособие / Н.В. Коник. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
8 Николаева, Т. И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования / Т.И. Николаева – М.: Екатеринбург, 2011. – 240 с.
9 О технологических требованиях к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах: постановление Министерства торговли Республики Беларусь № 20 от 30 мая 2016г. // Консультант Плюс: Беларусь. [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2018.
10 Организация и технология торговых процессов / под ред Ф.К. Панкратова. – М.: Экономика, 2010. – 356 с.
11 Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Пам-бухчиянц – 12-е изд., перераб и доп. – М.: Дашков и К, 2018. – 456 с.
12 Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник для нач. проф. образования по профессии «Продавец, контролер-кассир» / О.В. Памбухчиянц. - 9-e изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2011. – 288 с.
13 Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2017. – 284 с.
14 Памбухчиянц, О.В. Организация торговли / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2017. – 296 с.
15 Панкратов, Ф. Г. Организация, технологи и проектирование торговых предприятий: учеб. пособие / Ф. Г. Панкратов. – М.: ИТК «Дашков и. Ко», 2008. – 334 с.
16 Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник. / В.Н. Платонов. – Минск: ГЭУ, 2009. – 317 с.
17 Рассказова, О. Тривиальный мерчандайзинг: (Взгляд изнутри на розничную торговлю) / О. Рассказова // Рекламные технологии. – 2013. – № 1(38). – С. 10-13.
18 Сенина, Н. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле / Н. Сенина // «Управление персоналом», 2015. – № 8. – С. 12-18.
19 Сидоров, В.П. Коммерческая деятельность: учебное пособие / В.П. Сидоров. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 248 с.
20 Трубенева, Т.Г. Организация торговли: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Т.Г. Трубенева. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский колледж управления и экономики «Алек-сандровский лицей», 2014. – 135 с.