Введение
1 Резюме
2 Анализ положения дел в отрасли
3 Производственный план
4 Организационный план
5 План маркетинга
6 Оценка рисков и страхование
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - 272 c.
2 Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 224 c.
3 Бобков, А.Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – М.: СИНТЕГ. – 2017. – 144 c.
4 Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2017. – 368 c.
5 Вдовыченко, А. С., Левушкина, С. В. Качество продукции как фактор обеспечения конкурентоспособности современных бизнес-структур / А.С. Вдовыченко // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 76-79
6 Горобечи, М. Пять ключевых тенденций, определяющих рынок хлебобулочных изделий в Беларуси в ближайшие пять лет / М. Горобечи // Продукт.BY : электрон. журн. – Минск, 2018. – № 10 (174). – Режим доступа: http://produkt.by/story. – Дата доступа: 22.02.2019.
7 Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное посо¬бие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
8 Ефименко, А.Г. Основные тенденции развития пищевой промышленности Республики Беларусь / А.Г. Ефименко, А.В. Ефименко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – Минск: БГЭУ, 2016. — № 9. – С. 116-122.
9 Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2017. – 256 c.
10 Калачева, А.Е. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / А.Е. Калачева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2016. – № 2. – С.47 – 50.
11 Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 c.
12 Кафедра технологии хлебопродуктов / Могилевский государственный университет продовольствия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mgup.mogilev.by/DetailStruct.aspx?SDIaC=22&FDInS=5.
13 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 595 c.
14 Ришар, Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Ж. Ришар. - М.: Аудит, Юнити, 2014. - 375 c.
15 Савлевич, Т.М. Современное состояние и проблемы рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Беларусь. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rep.polessu.by/bitstream/123456789/10897/1/1.pdf.
16 Статистическое обозрение Беларуси: стат. сб. (янв.–дек. 2013–2018 гг.). – Минск : Нац. стат. ком. Респ. Беларусь, 2014–2018.