Введение
1 Теоретические аспекты розничной торговой сети
1.1 Сущность и принципы развития розничной торговой сети
1.2 Показатели эффективности розничной торговой сети
2 Анализ состояния розничной торговой сети в Республике Беларусь
2.1 Состояние розничной торговой сети в Республике Беларусь и динамика ее развития
2.2 Структура розничной торговой сети и ее изменение
3 Направления развития розничной торговой сети
3.1 Сетевые технологии и их развитие в Республике Беларусь
3.2 Франчайзинг – как фактор развития розничной торговой сети
Заключение
Список использованных источников
1 Абоимова, Н. Э. Организация и технология розничной торговли: учебник / Н. Э. Абоимова. – М.: Академия, 2013. – 256 с.
2 Брагина, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник / Л. А. Брагина. – Минск, 2011. – 163 с.
3 Булатов, А. С. Организация и технология торговли / А. С. Булатова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 816 с.
4 Великанов, В. Современные технологии в розничной торговле и их применение / В. Великанов // Технологии торговли. – 2015. – № 12. – С. 33-35.
5 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 364 с.
6 Гончаров, П. Г. Организация торговли продовольственными товарами: учебник для торговых вузов / П. Г. Гончаров. – Минск: БГЭУ, 2012. – 441 с.
7 Егоров, В. Ф. Организация торговли / В. Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2015. – 352 с.
8 Жулидов, С. И. Организация торговли: учебник / С. И. Жулидов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
9 Иванов, Г. Г. Организация торговли / Г. Г. Иванов. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
10 Каплина, С. А. Организация и технология розничной торговли: учебник / С. А. Каплина. – М.: Феникс, 2014. – 336 с.
11 Лебедева, С. Н. Экономика торгового предприятия / С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. – Минск: Новое знание, 2015. – 240 с.
12 Леви, М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. А. Вейтис. – СПб.: Питер, 2017. – 508 с.
13 Максименко, Н. В. Экономика предприятий торговли / Н. В. Максименко Е. Е. Шишкова. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 542 с.
14 Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
15 Пигунова, О. В. Организация и технология торговли / О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 460 с.
16 Платонов, В. Н. Организация торговли: учебное пособие / В. Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2012. – 278 с.
17 Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/81b/81b9fafd8934ca2ec4a2a5dd34ab1f88.pdf.
18 Сидоров, Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. – М.: Вершина, 2013. – 218 с.
19 Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества / А. М. Фридман. – М.: Дашков и К, 2015. – 624 с.