Введение
1 Теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия и ее влияния на формирование прибыли предприятия
1.1 Понятие и значение ассортиментной политики предприятия
1.2 Роль ассортиментной политики в формировании прибыли предприятия
2 Анализ формирования прибыли ООО «РадаЛада» за 2016-2018 гг.
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ формирования прибыли предприятия
2.3 Влияние ассортиментной политики на прибыль предприятия
3 Совершенствование ассортиментной политики ООО «РадаЛада», направленное на увеличение прибыли предприятия
3.1 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1 Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. – М.: КноРус, 2012. – 432 c.
2 Алексеев, А.Л. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / А.Л. Алексеев. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 321 с.
3 Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия) / Е.Ю. Алексейчева. – М.: Дашков и К, 2016. – 292 c.
4 Божук, С.Г. Маркетинг: учебник для вузов / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова, Н.К. Розова. – М.: Стандарт третьего поколения, 2012. – 448 с.
5 Бун, Л. Современный маркетинг / Л. Бун, Д. Куртц. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 1 039 с.
6 Генри, А. Маркетинг: принципы и стратегия / А. Генри. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 804 с.
7 Герасименко, В.В. Маркетинг / В.В. Герасименко. – М.: Инфра-М, 2010. – 356 с.
8 Глубокий, С.В. Маркетинг для профессионалов / С.В. Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. – 112 с.
9 Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Омега-Л, 2009. – 476 с.
10 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
11 Лобан, Л.А. Экономика предприятия / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: Современная школа, 2010. – 429 с.
12 Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Д.В. Лысенко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 c.
13 Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – М.: КноРус, 2013. – 536 c.
14 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
15 Николаева, М.А. Маркетинг потребительских товаров / М. А. Николаева. – М.: НОРМА, 2015. – 265 с.
16 Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 383 c.
17 Родин, В.П. Основы маркетинга / В.П. Родин. – М.: Финпресс, 2014. – 115 с.
18 Романов, А.Н. Маркетинг / А.Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 546 с.
19 Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. – М.: 2014. – 220 с.
20 Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 255 с.