Введение
1 Малое предприятие как объект государственного регулирования
1.1 Сущность и субъекты малого предприятия
1.2 Формы и виды малого предприятия
2 Особенности функционирования малого предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности деятельности малого предприятия
3 Повышение эффективности деятельности малого предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Антонова, О.В. Экономика фирмы (организации, предприятия): Учебник / О.В. Антонова, В.Я. Горфинкель, И.Н. Васильева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 320 c.
2 Арсенов, В. В. Инновационная деятельность предприятий: учебно-метод. пособие / В. В. Арсенов. – Мн.: Акад. Упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2016. – 168 с.
3 Барановский, С. Н. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск : ИВЦ Минфина, 2015. – 298 с.
4 Башаримова, С. И. Основы маркетинга: курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2015.– 106 с.
5 Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – М.: Экономисть, 2015. – 223 с.
6 Важенина, И.С. Стратегический маркетинг в условиях кризиса / И.С. Важенина // ЭКО. – 2015. – № 11. – С. 131–144.
7 Гильманова, Р. И. Методы оценки экономической эффективности инноваций с учетом их жизненного цикла / Р. И. Гильманова // Управление экономическими системами. – 2015. – № 28. – С. 3-12.
8 Голубев, А. А. Экономика и управление инновационной деятельностью: учеб. пособие / А. А. Голубев. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2015. – 119 с.
9 Грибов, В.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко – М.: КноРус, 2019. – 368 c.
10 Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 2. – С. 13-17.
11 Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 15-17.
12 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2015. – 320 с.
13 Ефимова, О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бух. Учет», 2015. – 528 с.
14 Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2016. – № 3. – С.14-29.
15 Ивашкова, Н. И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Омега, 2015. – 176 с.
16 Ковалев, М. Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2015. – 377 с.
17 Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
18 Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 463 с.
19 Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. – № 4. – С. 19-25.
20 Растова, Ю.И. Экономика организации (спо) / Ю.И. Растова, Н.Н. Масино, С.А. Фирсова и др. – М.: КноРус, 2018. – 352 c.
21 Руткевич, Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь / Е. В. Руткевич // Молодой ученый. – 2015. – №2. – С. 309-315.
22 Самарина, В.П. Экономика организации / В.П. Самарина, Г.В. Черезов, Э.А. Карпов. – М.: КноРус, 2016. – 128 c.
23 Фокина, О.М. Экономика организации (предприятия) / О.М. Фокина, А.В. Соломка. – М.: КноРус, 2018. – 486 c.
24 Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: учебное пособие / Л.Н. Чечевицына. – РнД: Феникс, 2017. – 382 c.
25 Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. – М.: Дашков и К, 2016.