Введение
1 Сущность и содержание коммерческой деятельности по управлению ассортимента в торговой организации
1.1 Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров
1.2 Формирование ассортимента товаров. Порядок формирования ассортимента товаров в торговой организации
2 Анализ ассортиментной политики ЧУП «Персона Плюс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧУП «Персона Плюс»
2.2 Подходы в формировании ассортимента товаров в ЧУП «Персона Плюс»
2.3 Анализ показателей ассортимента ЧУП «Персона Плюс»
3 Направления совершенствования ассортиментной политики ЧУП «Персона Плюс»
3.1 Изучение потребительского спроса в магазине «Персона Плюс» на основе маркетинговых исследований
3.2 Оптимизация ассортимента по основным товарным группам
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
Приложение Б
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш.шк., 2009. – 511с.
2. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник /С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Минск: Выш. шк., 2005. – 352 с.
4. Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник для вузов / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – 2-е изд., перераб. – Минск: Выш.шк., 2009. – 480 с.
5. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2009. – 512с.
6. Инструкция о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам. Постановление Министерства торговли Республики Беларусь 26.06.2014 №25 / Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2014. – Режим доступа: http: // www.mintorg.gov.by.
7. Каменева, Н.Г., Полякова В.А. Маркетинговые исследования: учеб.пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Полякова. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 439с.
8. Колеснева, Е.П. Товарная политика предприятия отрасли: практикум / Е.П. Колеснева, С.И. Артеменко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 227с.
9. Коммерческая деятельность: практикум для аудиторных занятий / под ред. С.П. Гурской. – Гомель, БТЭУ ПК, 2009. – 148 с.
10. Лифиц, И. М. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования / И. М. Лифиц, М.А.Черкасова // Маркетинг.–2008.– С. 113 –125.
11. Михарева, В.А. Стратегический маркетинг: учеб.пособие / В.А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – 208с.
12. Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и Положения о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания: утв.Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 июля 2014г. №703 / Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2014. – Режим доступа: http: // www.mintorg.gov.by.
13. О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь. Закон Республики Беларусь от 8 января 2014г. №128-3 Национальный правовой портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2014. – Режим доступа: http: // www.mintorg.gov.by.
14. О перечнях товаров. Постановление Министерства торговли Республики Беларусь 8 мая 2014 года № 20 / Национальный Интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. – Минск, 2014. – Режим доступа: http: // www.mintorg.gov.by.
15. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2005. – 288с.
16. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2008. – 580 с.
17. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2009. – 317с.
18. Ройтер, Л.М. АВС и XYZ-анализ в управлении ассортиментной политикой / Л.М. Ройтер // Экономика и менеджмент. – 2011. – №6. – С.62-66
19. Садриев Д. АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг. – 2008.- №1. С. 119-125.
20. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / С.Г. Светуньков. – СПб: Изд-во «ДНК», 2008. – 352с.
21. Снегирева В. А. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В. А. Снегирева. – СПб: Питер, 2005. – 416 с.
22. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2009. – 278с.