Введение
Глава 1. Теоретические аспекты индустрии развлечений в туризме
1.1 Сущность индустрии развлечений. Цели и задачи индустрии развлечений
1.2 Предприятия развлечений как элемент туристской индустрии
Глава 2. Опыт развития индустрии развлечений в туризме в различных странах
Глава 3. Современное состояние и перспективы развития индустрии развлечений в туризме Республики Беларусь
Заключение
Список использованных источников
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме : учеб. для вузов / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА–М, 2012. – 214 с.
2. Абанкина, Т. В. Креативная экономика: переход к капитализации культурного наследия / Т. Абанкина // Вопросы экономики. – 2017. – № 4. – С. 100–116.
3. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 240 с.
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально–культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2012. – 232 с.
5. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. – М. : ИНФРА–М, 2013. – 400 с.
6. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/travel/entertainment-mediaoutlook.htm. – Дата доступа: 15.11.2017.
7. Голубков, Е. П. Деловая ситуация: стратегия развития компании Disney / Голубков Е. П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 114–127.
8. Государственная программа «Беларусь гостеприимная» на 2016-2020 гг.: утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 марта 2016г. №232 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс]. – Минск : ООО «ЮрСпектр», 2017.
9. Дурович, А.П. Маркетинг туризма : учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. – Минск: Соврем. шк., 2010. – 320 с.
10. Ермилов А.В. Современные социокультурные тенденции развития досуга // СоцИс. – 2016. – № 5. – С. 14–19.
11. Жолдак, В.И. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак.
В.А.Квартальнов. – М. : Советский спорт. 2001. – 416 с.
12. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – Москва: Альфа–М: ИНФРА–М, 2013. – 204 с.
13. Индустрия развлечений в мировой экономике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.webeconomy.ru/index.php?newsid=832&page =cat&type=news. – Дата доступа: 16.11.2017.
14. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок // 4-е изд.: пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2005. – 1008 с.
15. Министерство спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mst.by/ru/programma-razvitiya-turizma-ru. – Дата доступа: 07.11.2017.
16. Павлова, С. Все туристы нам важны / С. Павлова // Экономика Беларуси. – 2017. – № 1. – С. 120–124.
17. Пешина, Э.В. Теоретические положения индустрии развлечений в обществе потребления / Э.В. Пешина // Вестник УГЭУ. – 2012. – № 3. – С. 95-101.
18. Почему рынок развлечений быстрее растет в развивающихся странах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/opinion /articles/2016/06/17/645709-ot-redaktsii-molodo-veselo. – Дата доступа: 16.11.2017.
19. Стальная, В.А. Индустрия развлечений в мировой экономике: современные тенденции и перспективы развития / В.А. Стальная // Российский внешнеэкономический вестник. – 2016. – № 2. – С. 18-29.
20. Стальная, В.А. Место и роль индустрии развлечений в мировой и отечественной сфере услуг / В.А. Стальная // Общество и экономика. – 2009. – № 1. – С. 118-128.
21. Туризм в Республике Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://president.gov.by/ru/tourism_ru. – Дата доступа: 15.11.2017.
22. Туристские центры и индустрия развлечений в США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/350980/turistskie_tsentry_industriya_ razvlecheniy. – Дата доступа: 15.11.2017.