Введение
Характеристика базы исследования
Ознакомление с деятельностью специалиста-психолога на месте прохождения практики
Изучение социального заказа учреждения образования
Научно-исследовательский проект
Введение
Результаты исследования и их интерпретация
Разработка комплекса тренинговых занятий по повышению уровня развития межличностных отношений дошкольников в игровой деятельности
Выводы, прогнозы и рекомендации
Отчет о прохождении практики
Список используемой литературы
Приложения
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства / В.В. Абраменкова. – М.: Инфра-М, 2014. – 86 с.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андеева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 365 с.
3. Безматерных, Т.В. Игра – ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста / Т.В. Безматерных // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г). – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 135-137.
4. Бурова, Е.В. К вопросу о механизмах межличностного восприятия / Е.В. Бурова // Наук и современность. – 2010. – № 1-2. – С. 1-5.
5. Бучилова, И.А. Изучение межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода социометрии / И.А. Бучилова, И.Н. Комкова, В.Н. Самылова // Концепт. – 2014. – № 2. – С. 54–58.
6. Вайнер, М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников / М.Э. Вайнер. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 364 с.
7. Гаджиева, З.М. Общая психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста / З.М. Гаджиева // Гуманитарные и общественные науки: опыт, проблемы и перспективы: материалы международной научно-практической конференции. – 2010. – № 2. – С. 35–37.
8. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в старшей группе детского сада / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 359 с.
9. Духновский, С.В. Особенности дисгармонии в различных формах межличностных отношений / С.В. Духновский // Вестник Ленинградского гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 60-68.
10. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова. – М.: Владос, 2010. – 130 с.
11. Зотова, И.В. Особенности межличностных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста / И.В. Зотова // Наука, техника и образование. – 2017. – № 1. – С. 57-60.
12. Казарян, К.А. Межличностные отношения как предпосылка формирования представлений друг о друге / К.А. Казарян // Российский психологический журнал. – 2009. – № 2. – С. 107–110.
13. Карабанова, О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Академия, 2007. – 386 с.
14. Кобелева, Г.Р. Формирование коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе: автореф. дис. ... канд. псих. наук: 19.00.01 / Г.Р. Кобелева. – Самара. 2004. – 23 с.
15. Коломинский, Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. – М.: Изд-во: АСТ, 2010. – 448 с.
16. Кондратьева, Н.В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н.В. Кондратьева, М.В. Максимова // Молодой ученый. – 2015. – № 6. – С. 629–632.
17. Копешова, Г.Р. Формирование межличностных отношений / Г.Р. Копешова // Известия Кыргызской академии образования. – 2014. – № 3. – С. 114–118.
18. Косарева, Д.А. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста / Д.А. Косарева // Молодой ученый. – 2018. – № 18. – С. 172–173.
19. Кузнецова, Е.В. Формирование межличностных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре / Е.В. Кузнецова // Воспитание и обучение детей младшего возраста: материалы международной научно-практической конференции. – М., 2016. – С. 962–964.
20. Куницына, В.Н. Межличностное общение / Н.В. Куницына. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
21. Ларина, О.В. Развитие дружеских взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников со сверстниками в детском саду / О.В. Ларина, О.Ю. Гоманюк // Молодой ученый. –2017. – № 1. – С. 47–50.
22. Леонтьев, А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец. – М.: МОиПК, 1995. – 144 с.
23. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 276 с.
24. Николаева, Л.Ю. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – № 2. – С. 25–29.
25. Панова, О.В. Особенности развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников / О.В. Панова // Молодой ученый. – 2017. – № 38. – С. 116–118.
26. Пинхасова, Е.А. Условия развития положительных взаимоотношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре / Е.А. Пинхасова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – № 2. – С. 97–101.
27. Подымова, Л.С. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками / Л.С. Подымова, С.В. Ильина // Сборник материалов международной научно-практической конференции. – 2016. – № 2. – С. 152–155.
28. Репина, М.А. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста / М.А. Репина, Т.К. Мухина // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1267–1269.
29. Селезнева, А.В. Межличностные отношения в зарубежной и отечественной психологии / А.В. Селезнева // Казанская наука. – 2011. – № 1. – С. 426–427.
30. Смирнова, Е.О. Межличностные отношения от рождения до семи лет / под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Ин-т практ. психологии, 2000. – 392 с.
31. Сурьянинова, Т.А. Формирование положительных взаимоотношений детей в игровой деятельности / Т.А. Сурьянинова, И.Г. Ткаченко // Молодой ученый. – 2017. – № 1. – С. 140–147.
32. Тупиченко, Н.А. Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности и её развитие в дошкольном возрасте / Н.А. Тупиченко // Молодой ученый. – 2018. – № 2. – С. 150–156.
33. Чумовская, О.Н. Игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста / О.Н. Чумаковская // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 1317–1318.
34. Шмаков, С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 2004. – 240 с.
35. Эльконин, Д. Психология игры / Д. Эльконин. – М.: Владос, 1999. – 360 с.