Введение
Общие сведения о базе прохождения практики
Функциональные обязанности педагога-психолога
Дневник
Аналитический отчет психодиагностической деятельности педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 159 г. Минска»
Материалы для проведения психопрофилактической, психопросветительской, психокоррекционной и психоразвивающей работы
Наличие психолого-педагогической литературы
Характеристика рабочего места психолога
Данные о совершенствовании психолога в профессиональной деятельности (прохождение обучающих программ, спецкурсов, семинаров, тренингов и др.)
Рабочая документация педагога-психолога
План работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа № 159 г. Минска» фио на I четверть 2016-2017 уч. г.
Отчет о выполнении социального заказа
Методика «Социометрия»
Карта-схема для исследования психологического климата
Опросник конфликтного поведения К. Томаса
Аналитическая справка о выполнении диагностики межличностных отношений в классе по методике «Социометрия»
Аналитическая справка о выполнении диагностики психологического климата
Аналитическая справка о выполнении диагностики определенных стилей поведения в конфликтной ситуации
План-конспект психологического просвещения по гармонизации межличностных отношений в детском коллективе
Самоанализ психологического просвещения
Диагностическое обследование личности испытуемых
Личностный опросник Г. Айзенка (EPI)
Бланки для ответов
Протоколы психодиагностического исследования
Методика диагностики самооценки психических состояний Г. Айзенка (EPQ)
Психолого-психологическая характеристика ученического коллектива
Список использованной литературы
Отчет о прохождении практики
1. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.И. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.И. Морозов. – СПб.: Питер, 1999. – 528с.
2. Венгер, А. Л. Психологическое консультирование и диагностика: практическое руководство: в 2 ч. / А.Л. Венгер. – М.: Генезис, 2001. – 160 с.
3. Коломинский, Я.П. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.П. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
4. Кондратенко, В.Т. Девиантное поведение у подростков / В.Т. Кондратенко. – Мн.: БГУ, 1988. – 207 с.
5. Лутошкин, А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива / А.Н. Лутошкин. – М.: Педагогика, 1988. – 225 с.
6. Методики социально-психологического исследования личности и малых групп: сборник научных трудов / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Журавлева. – М.: ИП РАН, 1995. – 196 с.
7. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога / Р.В. Овчарова. М.: Просвещение, 1996. – 352 с.
8. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 490 с.
9. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича – М.: Изд-во УРАО, 2000. – 350 с.
10. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. – 303 с.
11. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
12. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М.: Просвещение, 1996. – 521 с.
13. Сборник психологических тестов: пособие / Сост. Е.Е. Миронова. – Мн.: Женский институт Энвила, 2005. – 155 с.
14. Тест описания поведения К. Томаса (адаптация Н.В. Гришиной) // Психологические тесты / Под ред. А.А. Карелина. – М., 2001. – Т.2. – С. 69–77.
15. Тест самооценка психических состояний по методике Г. Айзенка // Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учебное пособие. – Самара: Бахрах, 1998. – 672 с.
16. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Мн.: Ильин В.П., 1996. – 192 с.
17. Шевандрин, Н.И. Основы психологической диагностики: в 3 ч. / Н.И. Шевандрин. – М.: Владос, 2001. – 453 с.