Введение
Индивидуальный план на период практики
План работы психолога на период практики
Дневник педагогической практики
Общие сведенья о базе практики
План-конспект лекции
План-конспект практического занятия
План-конспект семинарского занятия
План-конспект мероприятия по психологическому просвещению
План-конспект профориентационного мероприятия
План-конспект профориентационного мероприятия
Диагностическое обследование детей
Коррекционно-развивающая программа
Групповая консультация
Самоанализ эффективности работы во ходе практики
Индивидуальный отчет о прохождении практики
Список использованной литературы
1. Гербер,Е.М. Семнадцать уроков психологии / Е.М. Гербер. – М., 1995.
2. Гильбух, Ю.З. Учитель и психологическая служба школы / Ю.З. Гильбух. – Киев, 1994.
3. Кан-Калик В.А. Тренинг профессионально-педагогического общения / В.А. Кан-Калик. – М., 1990.
4. Карандашев, В.Н. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / В.Н. Карандашев. – СПб., 2005.
5. Карандашев, Ю.Н. Психологическая служба в системе образования: метод. рекомендации / Ю.Н. Карандашев, Т.В. Сенько. – Минск, 1998.
6. Ковалев, Б.П. Развитие и коррекция педагогической рефлексии учи- теля / Б.П. Ковалев // Практическая психология. – Минск, 1997.
7. Козлов, Н.И. Формула личности / Н.И. Козлов. – СПб., 1999.
8. Коломинская, О.Я. Способы коррекции развития личности в тренинге общения / О.Я. Коломинская // Психология. – 1995.
9. Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии / В.Я. Ляудис. – М., 1989.
10. Марасанов, Г.И. Социально-психологический тренинг / Г.И. Марасанов. – М., 1998.
11. Марковская, И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми: Цели, задачи и основные принципы / И.М. Марковская. – СПб., 2005.
12. Немов, Р.С. Психология: учебник для школы / Р.С. Немов. – М., 1997.
13. Панибратцева, 3.М. Методика преподавания психологии / 3.М. Панибратцева; под ред. проф. А.А. Люблинской. – М., 1971.
14. Рожина, Л.Н. Психологическая коррекция эмоциональной сферы личности: Метод. пос. / Л.Н. Рожина. – Минск, 1995.