ВВЕДЕНИЕ
1.Общие сведения о базе прохождения практики
2.Индивидуальный план работы на период практики
3.Функциональные обязанности педагога – психолога
4.Нормативно-правовая документация педагога-психолога
5.Психологическая экспертиза социального заказа учреждения
6.Программа психодиагностического обследования
7.Методика «Два домика»
8.Протоколы (Методика «Два домика»)
9.Проведение эксперимента
10.Протоколы (Метод проблемных ситуаций)
11.Методика «Паровозик»
12.Протоколы (Методика «Паровозик»)
13.Методика «Кактус»
14.Протоколы (Методика «Кактус»)
15.Экспертные заключения на испытуемых
16.План проведения консультативной беседы с родителями для развития адекватной самооценки у ребенка
17.Подборка игр и упражнений на развитие навыков общения и межличностного взаимодействия со сверстниками
18.План-конспект мероприятия по психологическому просвещению на тему: «Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников»
19.Самоанализ проведенного мероприятия по психологическому просвещению
20.Коррекционно-развивающая программа, направленная на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста
21.Содержание коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста
22.Самоанализ проведения коррекционной программы, направленной на снижение уровня тревожности
23.Тренинговое занятие, направленное на формирование позитивной Я-концепции у детей старшего дошкольного возраста
24.Самоанализ тренингового занятия, направленного на формирование позитивной Я-концепции
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ОТЗЫВ О РАБОТЕ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.И. Словарь–справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук, С.И. Морозов. – СПб.: Питер, 1999. – 528с.
2. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: практическое руководство: в 2 ч. / А.Л. Венгер. – М.: Генезис, 2001. – 160 с.
3. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / Сост.: С.В. Велиева. – СПб: Речь, 2005. – 240 с.
4. Захаров, А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей / А.И. Захаров. – СПб.: КАРО, 2006. – 416 с.
5. Коломинский, Я.П. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.П. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
6. Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2007. – 490 с.
7. Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича – М.: Изд–во УРАО, 2000. – 350 с.
8. Психологические тесты для профессионалов / авт.–сост. Н.Ф. Гребень. – Мн.: Соврем. шк., 2007. – 496 с.
9. Реан, А.А. Практическая психодиагностика личности / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.
10. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М.: Просвещение, 1996. – 521 с.
11. Сборник психологических тестов: пособие / Сост. Е.Е. Миронова. – Мн.: Женский институт Энвила, 2005. – 155 с.
12. Смирнова, Е.О. Детская психология: учебник / Е.О. Смирнова. – СПб.: Питер, 2009 – 304 с.
13. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 160 с.
14. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Мн.: Ильин В.П., 1996. – 192 с.
15. Шевандрин, Н.И. Основы психологической диагностики: в 3 ч. / Н.И. Шевандрин. – М.: Владос, 2001. – 453 с.