Введение
1 Общее ознакомление с объектом торговли, организацией труда и структурой управления коммерческой деятельностью
1.1 Характеристика торгового объекта
1.2 Виды помещений торгового объекта. Планировка торгового зала
1.3 Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность торгового объекта, структура управления
1.4 Охрана труда и противопожарная безопасность на торговом объекте
1.5 Организация управления коммерческой деятельностью
2 Дублирование должностных обязанностей работников коммерческого отдела
2.1 Организация хозяйственных связей торгового объекта. Основные источники закупки товаров, поставщики товаров торгового объекта
2.2 Порядок заключения договоров поставки
2.3 Товароснабжение торгового объекта. Организация учета и контроля за выполнением договорных обязательств
2.4 Приемка товаров по количеству и качеству
2.5 Организация хранения товаров на торговом объекте. Товарные потери, порядок их списания, пути предотвращения
2.6 Инвентаризация товарно-материальных ценностей
2.7 Организация изучения спроса населения на товары торгового объекта
2.8 Информационное обеспечение коммерческой работы
2.9 Ассортиментная политика, формирование ассортимента товаров на торговом объекте. Ассортиментный перечень
2.10 Конкурентная среда торгового объекта
2.11 Рекламная деятельность торгового объекта
2.12 Состояние культуры обслуживания на торговом объекте. Дополнительные услуги
3 Экономический анализ хозяйственной деятельности торгового объекта
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2015. – 462 с.
2 Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / М. И. Баканов. – М: Экономика, 2013. – 352 с.
3 Брагин, Л. А. Экономика торгового предприятия: торговое дело / Л. А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 314 с.
4 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – Минск: РИПО, 2014. – 204 с.
5 Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухиянц. – М.: Маркетинг, 2009. – 448 с.
6 Егоров, В. Ф. Организация торговли: учебник для студентов вузов / В. Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с.
7 Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. – М.: Академия, 2010. – 317 с.
8 Карпенко, Е. А. Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учебное пособие / Е. А. Карпенко. – М.: Альфа-М, 2010. – 221 с.