Введение
Социальный запрос
План-конспект зачетной лекции
Самоанализ зачетного занятия
План-конспект зачетного практического занятия
Самоанализ практического занятия
Анализ посещенного зачетного занятия
План-конспект воспитательного мероприятия
Педагогический анализ воспитательного мероприятия
Сведения о профориентационном мероприятии
Самооценка готовности к профессионально-педагогической деятельности
Анкета студента-практиканта
Самоанализ эффективности работы
Индивидуальный отчет о прохождении практики
Список использованной литературы
1. Венгер, Л.А. Педагогика способностей / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 1973. – 164 с.
2. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н. Дружинин. – СПб.: 2007. – 368 с.
3. Зайцева, Т.В. Теория психологического тренинга / Т.В. Зайцева // Психологический тренинг как инструментальное действие. – СПб.: Речь, 2002. – 80 с.
4. Зеер, Э. Ф. Профориентология: Теория и практика: учеб. пособие для высшей школы / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова. – М.: Академия, 2004. – 452 с.
5. Кабанова, А.В. Факторы профессионального становления личности / А.В. Кабанова // Вестник КрасГАУ. – 2014. – № 1. – С. 203 – 206.
6. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие / Е. А. Климов. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
7. Косенкова, И.В. Способности личности как психолого-педагогическая проблема / И.В. Косенкова, В.Н. Морозова // Гаудеамус. – 2012. – № 19, Т. 1. – С. 58-64.
8. Маклаков, А.Г. Общая психология: учеб. пособие / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2010. – 582 с.
9. Макшанов, С.И. Психогимнастика в тренинге / С.И. Макшанов. – СПб.: Образование, 1996. – 102 с.
10. Солдатова, Г.У. Тренинг толерантности для подростков / Г.У. Солдатова. – М.: Генезис 2001. – 152 с.
11. Спицина, О.А. Толерантность как показатель позитивных межличностных отношений / О.А. Спицина // Ученые записки. – 2016. – № 4. – С. 199-204.
12. Стишенок, И.В. Тренинг уверенности в себе. Развитие и реализация новых возможностей / И.В. Стишенок. – СПб.: Речь, 2006. – 240 с.
13. Торн, К. Полное руководство по тренингу / К. Торн. – М.: Инфра-М, 2002. – 244 с.