Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ЧП УП «БЕЛ ТВАД»
2. Управление коммерческой деятельность ЧП УП «БЕЛ ТВАД»
3. Факторы определяющие развитие коммерческой деятельности
4. Коммерческая деятельность по изучению спроса и управлению ассортиментом
5. Коммерческая деятельность по закупке товаров
6. Коммерческая деятельность по розничной продаже продукции, товаров, работ, услуг. Инструменты стимулирования продажи товаров, работ, услуг
7. Организация рекламно-информационной деятельности и сервисного обслуживания
8. Индивидуальное задание на тему: «Эффективность рекламно-информационной деятельности организации»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. − Минск: Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2012. − 294 с.
2 Беляцкий Н.П. Развитие организации: учебное пособие /Н.П. Беляцкий. – Минск: БГЭУ, 2016. –281 с.
3 Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник /Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2008. –448 с.
4 Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы/ Е.А.Бузукова. — СПб.: Питер, 2007. — 176 с.
5 Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
6 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник для студентов спец. «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров» вузов системы потреб. кооперации / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 3-е изд., испр. − Минск: Вышэйшая школа, 2008. − 363 с.
7 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - изд. 9-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2009. — 695 с.
8 Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Ю. А. Захарова. — М.: Дашков и К, 2013. — 119 с.
9 Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 431 с.
10 Климченя, Л.С. Организация и технология торговли: практикум / Л.С. Климченя, О.А. Бобровская, В.В. Лагойко; Под общей редакцией Л.С. Климчени. – Минск: БГЭУ, 2008. – 96 с.
11 Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.
12 Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник по спец. «Маркетинг» / Т. Л. Короткова ; под ред. Н.К. Моисеевой ; Рос. междунар. академия туризма. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 415 с.
13 Кузнецов, И.Н. Управление продажами: учебно-практ. пособие / И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2011. — 491 с.
14 Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности : учебник для студентов образоват. учреждений среднего проф. образования, обуч. по спец. «Коммерция» (по отраслям) / О. В. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб. и доп. −М. : Дашков и К, 2010. − 639 с.
15 Петрович, М.В. Управление персоналом: учебник / М.В. Петрович. – Минск: Амалфея, 2013 – 512 с.
16 Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: «Коммерция», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза товаров», «Юриспруденция» со специализацией «Коммерческое право» и по направлению «Коммерция» / Ф. П. Половцева. − М.: ИНФРА-М, 2012. − 346 с.
17 Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с.
18 Экономика организации: учебное пособие / О.В.Володько, Р.Н.Грабар, Т.В.Зглюй. – 3-е изд., исп. и доп. – Минск: Высшая школа, 2017. – 397 с.