ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Туристическая организация как субъект хозяйственной деятельности
1.2 Административная структура и материально-техническая база туристической организации
1.3 Виды услуг, оказываемых туристической организацией
ГЛАВА 2 ПРИНЦИПЫ РУКОВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
2.1 Управление и стили руководства
2.2 Штатное расписание туристической организации
ГЛАВА 3 ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1 Планирование и прогнозирование спроса, объем и качество предоставляемых туристических услуг
3.2 Документальное сопровождение деятельности туристических организаций
3.3 Договорные отношения субъектов туристической деятельности
3.4 Ответственность туристической организации
ГЛАВА 4 КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И МАРКЕТИНГ
4.1 Сегментация рынка туристических услуг
4.2 Конкурентная политика и тактика туристической организации
4.3 Коммуникационная политика туристического предприятия
4.4 Маркетинговая деятельность в индустрии туризма
ГЛАВА 5 ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ
5.1 Паспортно-визовые, таможенные и медико-санитарные формальности
5.2 Страхование туристов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В. Крум (и др.); под общ. ред. Э.В. Крум, Т.В. Елецких. – 2-е изд., дораб. и испр. – Мн.: Выш. шк., 2011. – 304 с.
2. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.
3. Воронина, Э.М. Менеджмент предприятия и организации: учебн.-практ. пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. -- М., 2004. -- 256 с.
4. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. - 3-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2009. - 495 с.
5. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами / Л.В. Карташова. - M.: ИНФРА-М, 2010. - 235 c.
6. Травин, В. В. Менеджмент персонала предприятия : учеб.пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. –5-е изд. — М.: Дело, 2003.— 322 с.
7. Третьякова Т.Н. Виды и тенденции развития туризма: Учебное пособие/ Т.Н. Третьякова – Челябинск: ФГОУ ВПО УралГУФК, 2008. – 272 с.
8. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/ А.П. Дурович, Копанев, А.С. Под общ. ред. З. М. Горбылевой. – Минск, 2003, – С. 236.
9. Спиридонова Т. О., Шеметова Е. В. Индивидуальный туризм как перспективное направление туризма в деятельности туристских фирм Приморского края [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки-Веди, 2018. — С. 43-47.
10. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник/В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 672 с.
11. Тарханова, Н.П. Технологии туризма: Учебное пособие/ Н.П. Тарханова. – Челябинск: Уральская академия, 2011. – 164 с.
12. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник/ А.Д Чудновский и др. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007, С. – 22.
13. Казыбайкызы А., Муханова А.Е., Смагулова Ж.Б. Особенности и перспективы развития туризма в мире // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 1-2. – С. 265-269
14. Гражданский кодекс Республики Беларусь Закон Республики Беларусь от 9 января 2017 г. № 14-З. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.pravo.by.
15. Федоранич, С. Обстоятельства непреодолимой силы. Стоит ли расширять их перечень в договоре / С. Федоранич // Юрист компании. – 2018. – № 12. – С. 56.
16. Семенихин, В.В. Защита прав потребителей / В.В. Сеименихин. – М.: ГроссМедиа, 2018. – С.74.
17. Туристские формальности: Учебное пособие / И.В. Борисенко, Г.Б. Григорьева, Н.И. Гусев, С.И. Ершова и др. М.: Форум, 2013. 382 с.
18. Борисенко И.В., Дегтярева Т.В. Классификация рисков в туризме / И.В. Борисенко, Т.В. Дегтярева // Научно-методический и информационный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ksei.ru/netcat_files/userfiles/NAUKA/jounals/kst/KST_3-4_2018.pdf.
19. Братенкова Т.М. Маркетинг в туристической индустрии: тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 «Туризм и природопользование» / Т. М. Братенкова. – Минск: БГТУ, 2014. – 127 с.
20. Краснов М.М. Возможности сельскохозяйственного и несельскохозяйственного предпринимательства в сельской местности // Аграрный научный журнал. – 2016. – № 2. – С. 84–87.
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2011. – 496 с.
22. Карпова Г. А, Кучумов А.В. Тенденции формирования и развития конкурентных стратегий на туристском рынке // Журнал правовых и экономических исследований, - 2016, № 4. – С. 145–149
23. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 126 c.
24. Иванов Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. 2013. № 1. С. 38-45.
25. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. П. Анн. - СПб.: Питер, 2013. - 576 с.
26. Томпсон-мл., Артур А., Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. - С. 348- 349.
27. Качмарек Я. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление : учеб. пос. /пер. И.Д. Рудинского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 495 с.
28. Шпырня О.В. Современные подходы в маркетинге туристских услуг // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2015. – № 2. – С. 77-78.
29. StudRef.com // Организация и контроль маркетинга туристского предприятия [Электронный ресурс]. – Режим работы: https://studref.com/427134/turizm/organizatsiya_kontrol_marketinga_turistskogo_predpriyatiya
30. Туристическая библиотека // Маркетинговое планирование рынка туристских товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov5-3.htm
31. Студенческая библиотека онлайн // Маркетинговое планирование рынка туристских товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/867771/marketing/marketingovoe_planirovanie_rynka_turistskih_tovarov
32. Vuzlit.ru // Виды и структура маркетингового планирования в сфере туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/257170/vidy_struktura_marketingovogo_planirovaniya_sfere_turizma
33. Allbest // Разработка маркетингового плана на предприятии социально-культурной сферы на примере туристской фирмы ООО «Классик-Тур» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00240474_0.html
34. Менеджмент туризма // Назначение маркетингового плана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vfmgiu-tourism.ru/marketingovyi_plan_211/naznachenie_marketingovogo_plana_212/index.html
35. Файловый архив студентов // Классификация планов маркетинга, алгоритм планирования маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/6897618/page:39/
36. Туристические формальности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=1863.
37. Казарина Н. В. Страхование в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fir.bsu.by/images/departments/it/it-materials/it-studyprocess/kazarina/10_stachovanie.pdf.