ВВЕДЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ БАЗЫ ПРАКТИКИ
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА
ПЛАН ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абабков, В. А. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии / В. А. Абабков. – СПб. : Речь, 2004. – 166 с.
2. Ананьев, Б.Г. Психология и проблемы человекознания: избр. психол. труды / Под ред. А. А. Бодалева. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 382 с.
3. Анцыферова, Л.И. Личность в трудных жизненных условиях // Развитие личности и проблемы геронтопсихологии. – Москва, 2004. – С. 96–119.
4. Багрий, М. А. Особенности развития профессионального стресса у врачей разных специализаций: автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.03 / М. А. Багрий. – Москва, 2009. – 19 с.
5. Бем, С. Линзы гендера: трансформация взглядов на проблему неравенства полов / Пер. с англ. − М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. − 336 с.
6. Бендас, Т.В. Гендерная психология / Т.В. Бендас. – СПб.: Питер. – 431 с.
7. Березенцева, Е. А. Профессиональный стресс как источник профессионального выгорания / Е. А. Березенцева // Управление образованием: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 162-170.
8. Битюцкая, Е.В. Современные подходы к изучению совладания с трудными жизненными ситуациями / Е.В. Битюцкая // Вестник московского университета. – 2011. – № 1. – С. 100–110.
9. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление» / В. А. Бодров. – М.: Пер се, 2006. – 280 с.
10. Борисова, Н.М. Связь личностных характеристик и копинга во взрослости / Н.М. Борисова // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – № 4 (65). – С. 216–218.
11. Бруй, Е. В. Профессиональный стресс в деятельности библиотечных специалистов / Е. В. Бруй // Культурная жизнь Юга России. – 2016. – № 2. – С. 142-146.
12. Дерманова, И.Б. Совладающее поведение как механизм развития личности в период ранней взрослости / И.Б. Дерманова // Вестник СПбГУ. – 2011. – № 2. – С. 14–18.
13. Дресвянина, А.В. Понятие «гендерная идентичность»: сущность и основные исследовательские подходы / А.В. Дресвянина // Вестник СФУ. – 2009. – № 4. – С. 115-119.
14. Ильин, Е.П. Пол и гендер / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2010. – 688 с.
15. Ильин, Е.П. Психология взрослости / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 468 с.
16. Камнева, Н.А. Половые и гендерные различия в поведении людей в современном мире / Н.А. Камнева // Наука и образование: современные тренды. – 2015. – № 2. – С. 369-376.
17. Клецина, И.С. Психология гендерных отношений: теория и практика / И.С. Клецина. – СПб.: Алетейя, 2004. – 309 с.
18. Кожевникова, О. А. Профессиональный стресс: причины возникновения, возможности профилактики и коррекции / О. А. Кожевникова // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 7 (19). – С. 273-276.
19. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (С.Норман, Д.Ф.Эндлер, Д.А.Джеймс, М.И.Паркер; адаптированный вариант Т.А.Крюковой) // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйло. – М., 2002. – С. 442-444.
20. Корытова, Г.В. Базисные стратегии совладания в профессиональном поведении / Г.В. Корытова // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 117–123.
21. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. – 747 с.
22. Крюкова, Т.Л. Психология совладающего поведения в разные периоды жизни: монография / Т.Л. Крюкова. – Кострома: Изд-во КГУ, 2010. – 296 с.
23. Куликов, Л. В. Виды трудового стресса // Психология психических состояний. / Л. В. Куликов, О. А. Михайлова; под ред. А. О. Прохорова. – Казань, 2001. – С. 59-64.
24. Леонова, А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса / А. Б. Леонова // Вестник Московского университета. – 2000. – №3. – С. 4-21.
25. Макаренко, О. В. Психология профессионального развития личности. Профессиональный стресс / О. В. Макаренко. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2007. – 70 с.
26. Малкина-Пых, И.Г. Гендерная терапия (справочник практического психолога) / И.Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2006. – 928 с.
27. Методика «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» SACS (С. Хобфолл, адаптированный вариант Н. Водопьяновой и Е. Старченковой) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/7069380/page:74/.
28. Найденов, С. В. Профессиональный стресс: специфика возникновения и его психолого-экономические последствия / С. В. Найденов П. А. Пономарев // Современные инновации. – 2015. – № 2. – С. 97-100.
29. Паттурина, Н.П. Проблема зрелости в современной психологии / Н.П. Паттурина // Известия РГПУ. – 2006. – № 2. – С. 113–126.
30. Полоролевой опросник (С.С. Бем) / Под ред. И.С. Клециной // Практикум по гендерной психологии. – М., 2003. – С. 277–280.
31. Риккер, Ю.О. Основные подходы к исследованию понятия «гендерная идентичность» в истории науки [/ Ю.О. Риккер // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2013. – № 2. – С. 142-147.
32. Самоукина, Н. В. Карьера без стресса / Н. В. Самоукина. – СПб. : Питер, 2004. – 421 с.
33. Светлакова, В.П. Выбор когнитивно обусловленных механизмов совладания со стрессом / В.П. Светлакова // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2009. – № 3. – С. 43–46.
34. Селье, Г. Стресс без дистресса / Пер. с англ. Г. Селье. – М. : Академия, 2003. – 422 с.
35. Сирота, Н.А. Преодоление эмоционального стресса подростками. Модель исследования / Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский. – Обозреватель психиат. и мед. психологии. – 1993. – № 1. – С. 125–128.
36. Фонталова, Н. С. Стресс в профессиональной деятельности и его психологические последствия / Н. С. Фонталова // Известия ИГЭА. –2013. – №3 (77). – С. 179-182
37. Хазова, С.А. Позитивная и негативная динамика копинг-ресурсов в период взрослости / С.А. Хазова // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – № 1. – С. 86–95.
38. Хачатурова, М.Р. Совладающий репертуар личности / М.Р. Хачатурова // Психология. Журнал ВШЭ. – 2013. – № 3. – С. 160–169.
39. Щербатых, Ю. В. Психология стресса и методы коррекции / Ю. В. Щербатых. – СПб. : Питер, 2008. – 256 с.
40. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризисы: пер. с англ. / Э. Эриксон. — М.: Прогресс, 1996. – 344 с.
41. Юнг, К. Г. Стадии жизни. Современный человек в поисках души / Пер. с англ. // Человек и его символы / Под ред. С. Н. Сиренко. – М., 1997. – С. 321-322.
42. Ядрова, Н. В. Основные направления работы психолога по профилактике профессиональных стрессов у педагогов / Н. В. Ядрова // Молодой ученый. – 2017. – № 11. – С. 517-520.