Производственная практика
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Отчет
на тему: «Производственная практика»
по дисциплине: «Организация и технология отрасли (торговля)»
2021
65.00 BYN
Производственная практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Организация и технология отрасли (торговля)
Организация: Нью Фэшн, ООО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 35.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Счет.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Должностная инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Организационная структура.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Должностная инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Организационная структура.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ (СБЫТОВОЙ) СЛУЖБЫ ООО «НЬЮФЭШН»
2 ОСНОВНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
2.1 Организация хозяйственных связей ООО «НьюФэшн»
2.2 Приемка товаров по количеству и качеству
2.3 Формирование торгового ассортимента
2.4 Изучение спроса в ООО «НьюФэшн»
2.5 Методы и формы продажи товаров в ООО «НьюФэшн»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Практика является важным этапом получения прочных знаний, качественных умений и устойчивых навыков по своей специальности, этапом подготовки высококвалифицированных специалистов.
Актуальность практики заключается в непосредственном знакомстве с деятельностью организации, приобретением практических навыков по специальности.
Данная практика считается актуальной, потому что она способствует развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как компетентность, своевременность принятия решений, инициативность, планирование, стратегическое мышление, новаторство.
Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности, изучение технологий и организация закупочной деятельности, приобретение практического опыта, ознакомление с основными нормативными документами, которые регулируют деятельность предприятия, его экономическую и логистическую деятельность,
В качестве объекта исследования представлен ООО «НьюФэшн».
Предметом исследования является деятельность ООО «НьюФэшн».
Основными задачами практики являются:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных во время теоретического обучения;
ознакомление с должностными обязанностями специалистов, занимающихся коммерческой деятельностью;
получение навыков документального оформления коммерческих операций.
Практика дает реальную возможность обобщить и систематизировать свои знания в области фундаментальных и прикладных наук и направлять их на самостоятельное решение комплекса управленческих задач.
Источником информации для написания отчета является деятельность ресторана, документация ресторана.
Приобретенные навыки, умения и информация позволят и в будущем справляться с подобными функциональными задачами, создавая базу будущего профессионального роста.
1 РОЛЬ И ФУНКЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ООО «НЬЮФЭШН»
ООО «НьюФэшн» зарегистрировано в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 17 октября 2018, Минским городским исполнительным комитетом с присвоением учетного номера плательщика 193152415 (Приложение А).
Компания зарегистрирована по адресу: Республика Беларусь, 220035, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 72, пом. 6 (офис 10 (5-этаж))
Организационно-правовая форма предприятия ООО «НьюФэшн» - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью - одна из разновидностей хозяйственных обществ. ООО учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества, но только до тех пор, пока общество не находится в стадии банкротства. При банкротстве общества участники несут субсидиарную ответственность по долгам общества всем имеющимся у них имуществом.
ООО «НьюФэшн» вправе владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом (основные средства и краткосрочные активы); образовывать фонды, предусмотренные законодательством Республики Беларусь; осуществлять предпринимательскую деятельность и привлекать заёмные средства физических и юридических лиц.
ООО «НьюФэшн» в своей деятельности руководствуется законодательством РБ и действующим Уставом.
Устав ООО «НьюФэшн» утвержден учредительным собранием.
ООО «НьюФэшн» магазины «New Yorker»– Международный молодежный бренд, вышел на рынок Беларуси весной 2019 года.
В Минске открылось сразу два магазина NEW YORKER: в торговых центрах Green City (880 м²) и Dana Mall (1300 м²).
Компания NEW YORKER базируется в Брауншвейге (Германия). За 40 лет компания сделала свой бренд одним из крупнейших в мире моды: сегодня в ней работает около 18 000 человек; более 1000 магазинов открыты в 42 странах мира.
NEW YORKER – это мода, которая совершенствуется каждый день, отсюда и слоган Dress for the moment. В магазине всегда можно найти множество трендовых и оригинальных моделей одежды и аксессуаров по демократичной цене.
2 ОСНОВНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
2.1 Организация хозяйственных связей ООО «НьюФэшн»
Источники поступления товаров являются отрасли народного хозяйства, частный сектор экономики, оптовые посредники. Поставщиками выступают конкретные субъекты хозяйствования, с которыми оформлены договорные отношения.
Все источники товарных ресурсов по территориальному признаку подразделяются на местные, внеобластные, внереспубликанские.
В первую очередь необходимо максимально вовлекать местные ресурсы в товарооборот: непосредственные контакты изготовителя и покупателя повышают эффективность взаимоотношений, снижают расходы по доведению товаров до потребителя, позволяют лучше и оперативнее реагировать на изменения, происходящие на местном рынке.
Товары можно закупить непосредственно у поставщиков - изготовителей или через посредника.
К поставщикам-изготовителям относятся: государственные промышленные предприятия, предприятия заготовительных организаций, кооперативные, совместные предприятия, колхозы, совхозы.
К поставщикам-посредникам относятся оптовые организации государственной и кооперативной торговли.
Оптовые закупки товаров могут осуществляться на основе централизованного распределения (выделенной квоты), по госзаказу и в порядке свободной купли-продажи (свободно реализуемые товары) .
Выбор поставщика является составной частью планирования оптовых закупок.
Правильный выбор поставщика в конечном счете определяет эффективность коммерческой деятельности по оптовым закупкам. От этого зависит, на каких условиях будет заключен договор, но еще более значительную роль этот выбор играет при исполнении договора, выполнении поставщиком договорных обязательств. Если партнер окажется неисполнительным, все усилия по оптовым закупкам будут напрасными .
Существует много специфических условий, определяющих выбор партнера при оптовых закупках, но можно выделить общие положения, которыми следует руководствоваться в коммерческой деятельности.
Одним из важных принципов, которым необходимо пользоваться при выборе поставщика, является его деловая характеристика, отношение к выполнению своих обязательств.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организационно-правовая форма предприятия ООО «НьюФэшн» - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью - одна из разновидностей хозяйственных обществ. ООО учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества — учредители — не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества, но только до тех пор, пока общество не находится в стадии банкротства. При банкротстве общества участники несут субсидиарную ответственность по долгам общества всем имеющимся у них имуществом.
Розничный товарооборот в сопоставимых ценах определяется исходя из индекса цен. Так за 2019 год индекс цен принимает за 1, за 2020 год индекс цен составил 1.2.
Розничный товарооборот по кварталам определяется исходя из данных по розничному товарообороту по месяцам. Так за 1 квартал 2019 года розничный товарооборот рассчитывается как сумма розничного товарооборота за январь, февраль и март месяц.
Розничный товарооборот магазина в 2020 году сократился на 1603,1 тыс руб или на 3,1 %,что может быть связано с сокращением спроса на товар, со снижением покупательской способностью населения. В сопоставимых ценах сокращение составило 9856,5 тыс руб, что связано с ростом цен. Отметим, что план в 2020 году был перевыполнен на 1,1 %. Также отметим, что по кварталам наблюдается аналогичная тенденция, кроме 3 квартала, в котором план розничного товарооборота был недовыполнен на 5,4 %.
Коммерческая деятельность в розничной торговле также предполагает формирование конкурентоспособности торгового объекта.
Основными показателями, характеризующими конкурентоспособность торгового объекта, являются: финансовое положение предприятия; имидж торгового объекта и культура торгового обслуживания; состояние материально – технической базы; рекламно – информационное оформление; методы продажи; оказание дополнительных услуг; объем и структура, предлагаемых товаров; глубина ассортимента и широта; ассортимент и качество товаров; цены.
1 Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. - М.: ИЗД-ВО РАГС, 2017. - 224 С.
2 Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2018. - № 1. - С. 50-52.
3 Бороненкова, С.А. Управленческий анализ. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 384 С.
4 Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов - 4-Е ИЗД., ПЕРЕРАБ. И ДОП. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 511С.
5 Емельянов, П.С. Система комплексного управления затратами предприятия // Современные аспекты экономики № 5 (98). 2019.
6 Галенко. В.П. Ккак правильно управлять организацией? / В.П. Галенко, О.А.Страхова, С.И. Файбушевич. - М.: БЕРАТОР-ПРЕСС, 2018. - 160 С.
7 Горемыкин, В.А. Стратегия развития предприятия. / В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова. УЧЕБ.ПОС. М., ДАШКОВ И КО, 2014. – 250 с.
8 Егоршин, А.П. Управление персоналом. - 2-Е ИЗД. - Н. НОВГОРОД: НИМБ, 2016.-624С.
9 Беляцкий Н.П. Развитие организации: учебное пособие /Н.П. Беляцкий. – Минск: БГЭУ, 2016. –281 с.
10 Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Ю. А. Захарова. — М.: Дашков и К, 2015. — 119 с.
11 Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Т.Г.Зорина, М.А.Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2018. – 411с.
12 Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. В. Карпова; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2017. — 431 с.
13 Климченя, Л.С. Организация и технология торговли: практикум / Л.С. Климченя, О.А. Бобровская, В.В. Лагойко; Под общей редакцией Л.С. Климчени. – Минск: БГЭУ, 2018. – 96 с.
14 Кузнецов, И.Н. Управление продажами: учебно-практ. пособие / И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2011. — 491 с. . - Минск: Выш. шк., 2015. – 317 с.
15 О рекламе : Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-З (ред. от 17.07.2017). // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2018.
16 Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2016. – 371 с.
17 Экономика организации: учебное пособие / О.В.Володько, Р.Н.Грабар, Т.В.Зглюй. – 3-е изд., исп. и доп. – Минск: Высшая школа, 2017. – 397 с.
18 О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь от 09.01.2002г. №90-3: по состоянию на 13.06.2018 г. № 111-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 22.06.2018. № 2/2549.
19 Положение о приемке товаров по количеству и качеству: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 г. №1290: по состоянию на 30.12.2020 г. № 772// Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 05.01.2021 г. N 5/48650.
20 Правила продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания и Положение о порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 г. №703: по состоянию на 30.12.2020 г. № 772 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 05.01.2021. № 5/48650.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 35.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Счет.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Должностная инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Организационная структура.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Должностная инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Организационная структура.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты