ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2.1 Изучить программу практики. Изучить организационно - правовую форму организации, ее структуру и функции, должностные обязанности сотрудников подразделения, в котором студент проходит практику
2.2 Провести диагностику личностных особенностей ребенка или взрослого
2.3 Подготовить психологическое заключение по результатам диагностического обследования ребенка или взрослого
2.4 Провести диагностику социально-психологических характеристик группы
2.5 Подготовить психологическое заключение по результатам диагностического обследования группы
2.6 Провести индивидуальную консультативную работу по результатам проведенного диагностического обследования
2.7 Совместно с психологом учреждения разработать рекомендации по результатам диагностики группы (коллектива)
2.8 Провести самооценку собственного продвижения к профессиональной компетентности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Я, ФИО, проходил практику по освоению профессиональных компетенций с _____ по _______ 2021 г. в Омон ГУВД Мингорисполкома в должности ________________.
Цель производственной практики заключается в развитии практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Задачи производственной практики:
– выработка умений использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;
– формирование умений работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
– формирование навыков к самоорганизации и самообразованию;
– формирование умений решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
– сформировать навык по отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОМОН (Отряд милиции особого назначения, белор. АМАП) — специальное подразделение милиции полка Патрульно-постовой службы Министерства внутренних дел Республики Беларусь, привлекаемое для решения задач обеспечения правопорядка, в том числе на массовых акциях и мероприятиях, подавлении массовых беспорядков, охране объектов, так же одной из задач ОМОНа является обеспечения силовой поддержки органам следствия, внутренних дел, государственной безопасности.
Организация Омон ГУВД Мингорисполкома – подразделение специального назначения органов внутренних дел Беларуси, входит в состав милиции общественной безопасности и выполняет специальные задачи, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.
Тип организации: Правоохранительные органы, Министерство внутренних дел.
Организация Омон ГУВД Мингорисполкома находится в Минске и расположена по адресу улица Героев 120-й Дивизии, 42. К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Отделения милиции. Так же в Минске в сфере Отделения милиции работают следующие организации:
Управление Департамента охраны по охране дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств по адресу Грушевская улица, 7А
Управление по Гражданству и Миграции УВД Миноблисполкома по адресу Кальварийская улица, 29
Общественный Пункт Охраны Порядка № 113 Фрунзенского РУВД по адресу Неманская улица, 22
Департамент Охраны МВД РБ Московский отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь по адресу улица Карла Либкнехта, 49
Общественный Пункт Охраны Порядка № 80 по адресу проспект Независимости, 133
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2.1 Изучить программу практики. Изучить организационно - правовую форму организации, ее структуру и функции, должностные обязанности сотрудников подразделения, в котором студент проходит практику.
ОМОН (Отряд милиции особого назначения, белор. АМАП) — специальное подразделение милиции полка Патрульно-постовой службы Министерства внутренних дел Республики Беларусь, привлекаемое для решения задач обеспечения правопорядка, в том числе на массовых акциях и мероприятиях, подавлении массовых беспорядков, охране объектов, так же одной из задач ОМОНа является обеспечения силовой поддержки органам следствия, внутренних дел, государственной безопасности.
Подразделения ОМОН структурно входят в штат милиции общественной безопасности региональных и территориальных органов внутренних дел и не имеют республиканского подчинения. ОМОН ГУВД Мингорисполкома имеет в своём составе не менее 7 оперативных рот и 11 отдельных взводов, оснащённых экипировкой, вооружением и техникой, а также денежным довольствием. Такие же подразделения располагаются во всех областных центрах: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилёв, д. Мачулищи (Минская область). В составе региональных подразделений имеются отдельные взводы, которые структурно включены в роты ППСМ и имеют численность не более 20 человек, командование такими подразделениями осуществляется непосредственным командованием Отрядов из областей. взводы дислоцируются райцентрах: Пинск, Бобруйск и Жлобин (в Жлобине подразделение было создано 20.04.2021 года).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате прохождения практики я получила возможность развить собственные практические навыки и умения в области психологии. За время выполнения заданий практики я выполняла не только работу по изучению организационных основ работы педагога-психолога в ОМОН ГУВД Мингорисполкома, то также самостоятельно выполняла коррекционную, развивающую, просветительскую и диагностическую деятельность.
Так, диагностическая и, соответственно, аналитическая работа способствовала выработке умения индивидуального подхода к сотрудникам, исходя из учета многих личностных особенностей последних, что имеет первостепенное значение в работе педагога-психолога во время взаимодействия с клиентом. На мой взгляд, настоящий профессионал обязательно должен обладать наработанным умением тонко различать проблему ребенка и подходить к ней индивидуально: только в этом случае консультационная и коррекционная деятельность психолога будет успешной.
Диагностическая деятельность позволила мне овладеть навыками изучения личностных и познавательных особенностей сотрудников, психолого-педагогических умений штатного педагога-психолога как профессионала в своей области работы. Проведение диагностики способствовало формированию умения самостоятельно определять и подбирать основные и дополнительные методики, необходимые для полноценного психодиагностического обследования испытуемых. Кроме того, проделанная работа позволила закрепить на практике умение составлять психодиагностические заключения.
Содержание коррекционно-развивающей работы позволило применить полученные знания по психологии на практике, сформировать и закрепить профессиональные умения и навыки в работе с сотрудниками, а также развивать далее положительную мотивацию к будущей профессии и психологическую культуру.
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Академия, 2004. – 375 с.
2. Глухих, Л.С. Удовлетворенность трудовой деятельностью/ Л.С. Глухих [Электронный ресурс]. – URL: https://www.b17.ru/article/46573
3. Духновский, С.В. Особенности дисгармонии в различных формах межличностных отношений / С.В. Духновский // Вестник Ленинградского гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 60-–68.
4. Журавлев, А.Л. Психология совместной деятельности / А.Л. Журавлев. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 640 с.
5. Казарян, К.А. Межличностные отношения как предпосылка формирования представлений друг о друге / К.А. Казарян // Российский психологический журнал. – 2009. – № 2. – С. 107–110.
6. Коломинский, Я.Л. Социальная психология взаимоотношений в малых группах / Я.Л. Коломинский. – М.: Изд-во: АСТ, 2010. – 448 с.
7. Кричевский, Р.Л. Социальная психология малой группы / Р.Л. Кричевский, Е.М. Дубовская. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 318 с.
8. Крысько, В. Г. Социальная психология: курс лекций / В.Г. Крысько. – М.: Омега-Л, 2006. – 352 с.
9. Куницына В.Н. Межличностное общение / В.Н. Куницына, Н.А. Казаринова, В.М. Погольша. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
10. Рифицкая, И. И. Профессиональная мотивация как фактор успешности деятельности / И. И. Рифицкая // Психологический журнал. – 2019. – № 2. – С. 239-245.