Введение
1. Технология маркетинговых исследований в индустрии туризма и гостеприимства
2. Виды и методы маркетинговых исследований
3. Методика прогнозирования спроса и сегментации рынка
4. Техника и методика продаж туристического продукта
5. Реализация туристического продукта и послепродажное обслуживание
6. Результаты маркетинга и продаж
7. Проведение рекламных кампаний
8. Влияние фирменного стиля на технологию продвижения туристических услуг
9. Анализ потребностей и ожидания клиентов
10. Техника и методика продаж
11. Анализ культуры межличностного общения
12. Анализ качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Заключение
Список использованной литературы
1. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2011. – 496 с.
2. Елканова, Д.Т.Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие : / Д. Т. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина. – М. : Дашков и К°, 2009. – 247 с.
3. Кифяк, В.Ф. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем/ В.Ф. Кифяк. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 126 c.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб; К.: Изд. дом Вильямс, 1999. – 1151 с.
5. Официальный сайт Букинг страница агроусадьба «Империя» [Электронный ресурс] режим доступа URL: https://www.booking.com/hotel/by/imperija.ru.html
6. Павлова, Н. В. Администратор гостиницы. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2014. - 772 c.
7. Саак, А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны); Питер - М., 2017. - 432 c.
8. Солоницына К.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих конкурентоспособность / К.С. Солоницына, Л.С. Петрик // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2015. - Т. 7, № 2 (7). - С. 119-124
9. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие; Альфа-М, Инфра-М - М., 2014. - 304 c.