Введение
1 Теоретические аспекты товарной политики предприятия
1.1 Понятие товарной политики и ее особенности
1.2 Цели и содержание товарной политики предприятия
1.3 Методы оценки товарной политики предприятия
2 Экономическая характеристика деятельности ЧТУП «Припятский Альянс»
3 Организация товарной политики ЧТУП «Припятский Альянс»
4 Анализ товарной политики ЧТУП «Припятский Альянс»
5 Направления совершенствования товарной политики ЧТУП «Припятский Альянс»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2 Анохина, Н.Н. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – Минск: Гревцова, 2008. – 224 с.
3 Асаул, А.Н. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении / А.Н. Асаул // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 35–40.
4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
5 Бахотский, В.В. Анализ маркетинговой деятельности. Часть II: учеб. пособие / В.В. Бахотский, И.П. Войку. – Псков: ПГУ, 2015. – 92 с.
6 Баутов, А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С.18 – 31.
7 Белоусова, С.Н. Маркетинг: учеб. пособие по / С.Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
8 Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: учебник / И.С. Березин. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
9 Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
10 Голубкова, Е.Н. Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова, Р.Р. Сидорчук. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 176 с.
11 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 702 с.
12 Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник / Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2014. – 486 с.
13 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Гревцова, 2009. – 296 с.
14 Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
15 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 496 с.
16 Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие / В.В. Зотов. –М.: ЭКСМО, 2006. – 415 с.
17 Казущик, А.А. Основы маркетинга: учебник / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
18 Калужский, М.Л. Практический маркетинг: учеб. пособие / СПб.: Питер, 2012. – 176 с.
19 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учебник / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
20 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филипп Котлер. – М.: Вильямс, 2012. – 488 с.
21 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: учебник / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
22 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
23 Леонов, А.И. Управление ассортиментом предприятий в условиях современного рынка / А.И. Леонов // Предпринимательство. – 2004. – №12. – С. 115–126.
24 Липсиц, И.В. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц, М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
25 Маркетинг: учеб. пособие / О.В. Авдиенко [и др.]; под ред. С.В. Карповой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 473 с.
26 Маркетинг: общий курс: учеб.пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2010. – 476 с.
27 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб.пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
28 Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Ю.В. Морозов; под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
29 Николаева, М.А. Товарная политика: учебник / М.А. Николаева. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. – 255 с.
30 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
31 Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 383 c.
32 Романов, А.А. Маркетинг: учеб. пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 440 с.
33 Савинкин, А. Как оптимизировать ассортимент / А. Савинкин // Финансовый директор. – 2004. – № 5. – С. 5–10.
34 Секерин, В.Д. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
35 Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
36 Сыцко, В.Е. Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие/ В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, Л.В. Целикова. — Минск: Вышэйшая школа, 2007. – 239 с.
37 Тихонюк, Н.Е. Методические основы формирования товарной политики предприятий легкой промышленности / Н.Е. Тихонюк, Н.Г. Наянзин// Российское предпринимательство. – 2008. – № 1 (104). –С. 132–137.
38 Товарная политика предприятия отрасли: учеб. пособие/ В.Е. Сыцко, В.В. Садовский, А.В. Целикова – Минск: Высшая школа, 2007. – 239 с.
39 Управление маркетингом: учебник: перевод с английского / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – СПб.: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
40 Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ,2007. – 81 с.
41 Егорова, А.А. Методы анализа товарной политики винодельческих предприятий / А. А. Егорова // Молодой ученый. — 2017. — № 39 (173). — С. 25-27.
42 Зотов, В.В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ. пособие / В.В. Зотов – М.: Эксмо, 2006. – 240 с.
43 О порядке включения товаров в перечень товаров и исключения товаров из него: Постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 30 июня 2021 г. № 49 Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pravo.by/upload/docs/op/W22137318_1636146000.pdf.