1 Менеджмент организации туристической индустрии
2 Хозяйственно-экономическая деятельность и финансовое состояние организации туристической индустрии
3 Маркетинговая деятельность организации (предприятия) туристической индустрии
4 Информационное обеспечение организации (предприятия) туристической индустрии
5 Экономическая оценка развития туризма в регионе на примере Минской области
6 Оценка деятельности организации в условиях сложной эпидемиологической обстановки с COVID-19
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Багданова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 214 c.
2 Абдуразакова, Я. М. Современный международный туризм: тенденции и перспективы Я. М. Абудразакова // Вестник АГТУ. – 2013. – № 3. – С. 159-167.
3 Акопян, М. Международный опыт регулирования въездного туризма // Белорусский журнал международного права и международных отношений. – 2016. – № 4. – С.38-47.
4 Александрова А.Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 317 с.
5 Александрова, А. Ю. Структура туристского рынка / А.Ю. Александрова. – М.: Пресс- Соло, 2012. – 109 с.
6 Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
7 Бенько Е. В. Направления и методы государст¬венного регулирования туристско-рекреационной сферы в регионе / Е. В. Бенько // Экономические науки. – 2011. – № 1. – С. 218-222.
8 Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2013. – 272 c.
9 Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – М. : СПб., 2011. – 214с.
10 Бородин, В.В. Экономика туризма: учеб. пособие / В.В. Бородин. – М. : Форум, 2011. – 240 c.
11 Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. – М.: ИТК Дашков и К, 2014. – 416 c.
12 Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации: производственно-практическое издание / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков, – М., 2012. – 384.
13 Официальный сайт ООО «Селант-Плюс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://turs.by.
14 Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/.
15 Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.